Я в курсе про этот эффект Но поверь изменения в работе коробке есть, двигатель стар ровнее работать, почти нету вибрации в положении D , так только приятная , еще ощутимая дрожь когда держишься за руль. На N вообще вибрации нету ... Клапана не вижу вообще смысла чистить таким способом, если уж их и чистить то только при замене напрявляшек. Повторюсь, я снимал коллектор не именно с целью почистить заслонки, а менял тройник ОЖ, прокладки под теплообменником и кронштейном маслинного фильтра. Сам коллектор снимать 20 минут при выполнении тех работ которые я делал. ЗЫ 3к отдавать за чистку клапанов которые через 1к км будут такими же это не мой метод По поводу вибрации при остановке, она есть но меньше ... Буду пробовать холостые уменьшать ... а то как сделал 800 масло хавать стала 0.5 на 1к. км.
В первую очередь интересует моторный отсек, а так хочется все закрыть. думал железо, да все отговаривают, тарахтит мол а закрыть надо впереди ЗИМАА
Я брал на аллегре себе защиту , под мотор и акпп (когда свою на пляже оставил летом ) , обошлась мне около 1.5к руб Причем в объявлении было написано что подходит только на моно привод, но на кваку встала без проблем. Все болтики винтики были в комплекте. Материал прочный, не китайский пластик , поляки их вроде сами там делают. Если интересно могу поискать и ссылку скинуть.
в таком случае их надо менять. шлифовать голову, притирать новые клапан и т.д. а я все это делал не снимая коллектора, он какбы совсем не мешался. ты ошибаешься. сильно. видимо просто внутрь, юна ноги клапанов не глянул. Там черствый, стойкий нагар в см толщиной, весит вся эта дрянь ооочень много и очень негативно влияет на высоких оборотах. Слышал, что такое "залипание" клапанов на высоких оборотах? Так вот нагар сильно понижает обороты двигателя, на котором этот эффект возникает. вот на этой моей фотке глянь по верхней границе слой грязи виден говно это плотное и тяжелое, клапана намного тяжелее в итоге, чем должны быть.
у меня клееные крепления. в теории можно с обычного срезать эти крепления и припаять на ломаный., даже вместе с кусками бампера. Мне правда клеили, какой то мотоциклетной суперкрепкой субстанцией.
Ну тут у тебя вообще страсти творятся У меня не так . Я знаю что можно было и без снятия коллектора все это сделать, но открутить лишних 10 болтов мне было не трудно, за одно поменял прокладку под впускным да и работать на много удобнее, тот же тройник менять легче. На фото у тебя заслонки , они снимаются на раз два, я их почистил. А вот клапана не стал, т.к по весне буду менять напрявляшки. Да и нагар у меня был только на них, на стенках не было над заслонками, клапана были грязные по моим меркам, но если тут такое на входе я представляю что творится на клапанах Бррр. На счет клапанов это понятно что притирать, но зачем бошку шлифовать то сразу ? Вроде писали что ее надо откручивать тоже в правильной последовательности, ну а там для успокоения души можно отдать на дифектовку ...
у нас плоскость стоит 1000 р. Про откручивать да надо в правильной последовательности. У меня повело чуть чуть потому что мы просто открутили. И ещё из блока торчат такие маленькие штырьки направляющие, когда снимаешь очень легко можно плоскость поцарапать. Я поцарапал, т к мы турбину не снимали с катализатора.
было такое у коллеги в нашей ветке, на 5 30, он потом 5 50 залил и вышло в норму, перед этим скидывал поддон, чисто было. Поддон надо скидывать да, может забит, а может и нет.
у меня это произошло резко. Буквально 1000 км назад ещё валил по кольцу в жару с прогревом масла до 115 гр, а сейчас трабла периодически появляется даже в спокойной езде при температуре масла в 90 гр. Просто если это не маслоприемник или не маслянный фильтр, то значит это вкладыши, а это печально.
Без разбора, разговаривать нет смысла. Разбирать всё равно надо. До вкладышей не далеко, если снимешь поддон. Я не слышал ещё ни разу, чтобы у кого то вкладыши резко кончились на нашем моторе, а в вот сетка бывает забита. Посмотри мой отчет про ремонт бошки, там есть немного фоток как снимать поддон, основная сложность в том что надо вывешивать мотор. Остальное не так сложно. Ты механическим манометром мерил давление?
Забывал спросить, у меня короб где расположены мозги слева под дворником не закрыт плотно, так как закручен тока на 3 шурупа со стороны двигателя, а вод со стороны лобаша не закручен и крышка не прелигается образуя хорошую щель, естественно во время дождя туда попадает вода, скажите возможно ли что из за этого у меня не работает все системы??? (авс есп и тд и даже включая мои проблемы) на это обратил внимание когда меня облили водой со встречки и у меня на пару секунд отказал ГУР и на приборке загорелся Акум, после увидел что крышка не закручина плотно
Возможно , у меня была сломана крышка со стороны лобовика над мозгами, и после каждой мойки на панели была гирлянда. Снял, все проклеил , промазал и поставил обратно , сейчас все хорошо. Самая херня в том , что вода попадает через этот отсек в салон , под ноги к водителю и может крякнуть блок комфорта ... Так что делай быстрее, там самая сложная процедура снять дворники