кстати да, я на кануне перед гонками менял колпачек. Уровень каждый день щас проверяю, уровень не повышается. Кстати за масло. Мобил 1 ЕСП отличное масло. Колпачек прошел 20 тык и почти как нвоый, даже черное покрытие не стёрлось. Слегка только посветлела в центре место контакта. Но раз был новый колпачек, то и поменял. Старый кинул в багажник на всякий.
когда тебя облили водой, вода попала на ремень и он начал проскальзывать, не крутил гену и гур. У меня так всегда когда через реку переезжаю, ремень подсыхает и всё восстанавливается буквально за полминуты.
меняй натяжитель ремня агрегатов. лучше вместе с ремнем. и переставай ездить через реки, юты ж не на тракторе хлебнешь водички и словишь гидроудар
У меня после поездки в Крым на новом масле стало наблюдаться снижение давления на х.х. Смотрел не маномером, VCDS в приборке - два состояния у параметра давления - ОК и <min. На прогретом х.х. у меня всегда меняются быстро показания между OK и <min. при 1000об стабильно ОК. После перегрева этого масла и пробега около 5000ткм - на х.х. стабильно <min, ОК - только от 1200об. Вчера сменил на новое такое же. Все стало нормально (как и раньше).
а я два часа вечером крутил не в ту сторону, потом проехался и сразу понял ошибку, пришел с утра перед работой обратно делать, крутил чето крутил, а лучше стало не намного. И потом я вечером добил её, новыми длинногубцами.
Менял весь насос, не смог открутить шкиф - в шкиву три дырки и наверно нужна приспособа для откручивания, пытался поразному открутить - начала рваться жестянка шкива. На пальцах трудно объяснить, старый насос где-то валяется могу сфотографировать. Купил насос денсо, пробивалось два номера, отличия в месте расположения разъема, взял который дешевле и немного нарастил провод. Новый шкиф пробивался только оригинальный по цене почти как насос денсо.
Всем добра =) Заглянул наконец таки в ВагКом, глянуть что фазик показывает, а показатели вот такие Код: Код: Контроллер 01: Двигатель (8E1 910 115 G) 21:21:43 Группа 091 760 /min Engine Speed 6.3 % Intake Camshaft Duty Cycle 28.0°KW Camshaft Регулировка (spec.) 27.5°KW Camshaft Регулировка (act.) 21:21:43 Группа 093 760 /min Engine Speed 18.8 % Intake Camshaft Duty Cycle -1.0°KW Phase Position Ряд 1 21:21:43 Группа 094: Camshaft Adjustment (Basic Setting) 760 /min Ряд 1 Camshaft Регулировка 27.5°KW Ряд 2 Camshaft Регулировка Что скажите? Цепь можно еще поюзать?
Окей, посмотрю Хотя я же написал что в 91 группе. Или надо лог снимать? Цепь менять при каких значениях тогда?