Дядьки мотористы ! Вот вам задачки по 2 ТФСИ. Вчера приезжал чел с -12 в 93 группе. Ещё год назад, у него было -11, и я ему сказал, что это ненорма, что явно проёб по ремню. Он сказал, что грм ему менял невъебенный моторист, такого быть неможет. Так вот, при -12 вылезла ошибка по несоответствию фаз, и тачка затупила, он приехал. Стали смотреть метки. Вроде ничо, валы ровно, но метка рв недоходит прям чутка, меньше чем на пол зуба. Стали проверять ВМТ, в 1 цилиндр засунули стержень, и давай крутить. Поймали ВМТ, метка на колене НЕ СХОДИТСЯ !!!! как я и предполагал, двигаем распредвал вперёд на зуб, метка на рв теперь чётко попадает, на колене метка криво, но по факту, теперь вмт. Заводим в 93 +2. Ошибки нет. Парень мне звонит через час, визжит. ТАчка пылесосит ппц, он 2 ГОДА ездил с кривыми фазами по выпуску (впуск фазиком корректируется),и незамечал этого. Теперь вопрос. ЧТо там происходит на колене, что шкив съезжает с места посадочного, шпонка мнётся ? Это уже второй человек у кого с кривыми метками по факту всё чётко.
А как тачка при этом едит? двигатель не переходит в аварийный режим? Просто мне сто говорят что бывший хозяин у них цепь распредвалов менял, может метки сбились тоже поэтому тока до 3000 крутит...
неа, когда разбирали, его посмотрели, он в норме, кольца все на месте на крышке. Судя по логам отрабатывает фазик весь нужный диапазон.
Миш ,я сам когда менял цепь и ремень,снимал шкив колена,на 6 болтах,без шпонки и люфт за счет увеличенных отверстий на самом шкиве(а на нем метка колена) как раз на зуб прои----ся можно легко,хорошо что когда снимал , запомнил как он стоял ,чисто случайно
Сделал лог, чтобы замерить мощность приблизительную. 20лс из стойла убежали куда-то. Если я конечно правильно посчитал =) И почему ЭБУ запрашивает 400 ньютонов аж? В стоке 280 должно быть.
Скорей всего , моторист снимал шкив, а когда ставил ремень на зуб и промахнулся сама шестерня стоит правильно относительно колена и вмт,а шкив нет(провернут на зуб) а ремень ставил по метке на провернутом шкиве ,а не по вмт отсюда и косяк колено(вмт)не совпадало с распредвалами,если я правильно понял ситуевину. Или там именно сама шестеря ремня шпонку срезала?
Если в логах по лямбде близко к 0, то точно смысла нет. Он конструктивно долговечный на этом моторе. Можно помыть спиртом.
Это в 32 группе?у меня там +1 первое окно и +3+4 второе И еще такой вопрос: в задний редуктор масло какой вязкости лить? 75в140?
лучше по логам посмотреть коррекции кратковременные. Хотя долговременные нормальные вполне. Лучше потрать время/деньги на опрессовку и мытье форсунок, если давно не мыл. В редуктор 75w90 идет по умолчанию. Я вот тоже думаю что лить. Если бы буксовал, гонял боком или на трек выезжал, то однозначно w140 залил бы.
Опресовку делал, форсы помыл!масло помойка чуток сифонит, практически не заметно, но это исправлю Спасибо, значит не буду тратить на дмрв деньги А я гоняю боком зимой, вот и думаю что залить в редуктор и торсен!залью туда и туда мотюль 75в140
Народ а подскажите такой момент, оторвал нафиг бампер на бордюре(порвал крепление)))) на американку встаёт бампер от европейки ? просто помню что на B6 там точно передние усилители разные
Бампера одинаковые! Разница в усилителях на Европе под парктроники ставили с углублениями, а на америкосе ровный, с Европы встанет бампер или на оборот
С внутренней стороны подрезаешь и все встает, спроси у Дениса skippower , он себе ставил европейский на америкос и подрезал что бы встал бампер!я себе ставил европейский на пиндоса
С торсеном вообще непонятно. Кто-то рекомендует обычное GL-5 75W90/140 масло, на оригинале типа износ большой и дорогое оно очень. Другие говорят у появляющемся шуме (гуле) при движении с повернутыми колесами, и что после заливки оригинала все приходило в норму. Меня еще и работа торсена правильная волнует, оригинал это Кастрол SAF-X Q (вроде) с присадкой Стурако 4%... Нужен ли эта присадка-модификатор трения или нет - х.з.