Знач так! Расскажу с начала. 2 недели назад на бортовике загорелись колодки ( желтый круг в пунктире), а вчера загорелся красный восклицательный знак, и надпись brake. Сейчас снял пластмассу, бачок ТЖ пустой (, тормозуха не утекает, все сухо. Думаю дело было так: Колодки стерлись, и теперь тормозные поршни вышли на всю, соответственно ТЖ ушла по системе. Я прально думаю??? Колодки заказал, стоит сейчас подливать ТЖ?? Или поменять колодки, и она вернется в уровень? Ездить то можно? Или не стоит?
Я бы не ездил точно , во всяком случае как я езжу А если серьезно , то долей тормозной жидкости до уровня и все. При замене колодок если будет лишняя уберешь тряпкой или шприцом. Да и не должно было столько уйти тормозухи в систему, доливай в общем с наблюдай уровень
я бы уровень все же поправил, а когда колодки будешь менять уберешь лишнее. А так очень похоже на то что ты описал
Блин не помогу, комп сдох!себе когда менял всю голову сломал, но у меня был новый, поэтому старый просто выковаривал оттуда, а потом в Эльзе нашел инструкцию!там в районе контакта надо за спец защелку потянуть, в противоположную сторону от плафона
В эльзе указание не снимать сетку ни в коем случае! Иначе грязь может попасть. доливаешь тормозуху до минимума, при замене колодок откачиваешь лишнее. После доливаешь до макс. Если при всех новых колодках налить макс., то после их износа будет мин. так почти у всех авто. Поэтому доливать макс. При изношенных колодках грозит проливанием жижи при замене колодок. Предупреждай об этом мастеров перед заменой, обычно не смотрят почему-то.
Здарова мужики) подскажите по ошибкам пожалуйста, куда копать? Задняя крышка вместе со всем содержимым новое стоит, буквально 500км назад ставил, тест фазика пишет что система исправна. Check не горит но все равно волнует эта ошибка. По второй ошибке, вообщем, стопы не гаснут, лягушка никак не реагирует на педаль тормоза, сама лягушка стоит уже новой ревизии, менял недавно из-за такой же ошибке. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Номер блока управления: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 06811 444 89971 VCID: 20441C99F3D8C23 2 Найдены неисправности: 008328 - Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров P2088 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 48 Пробег: 136399 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 809 /min Нагрузка: 44.7 % Скорость: 2.0 km/h Температура: 28.0°C Температура: -6.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.970 V 001393 - Включатель стоп-сигнала-F P0571 - 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 136506 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1481 /min Нагрузка: 45.5 % Скорость: 19.0 km/h Температура: 77.0°C Температура: -3.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.970 V Готовность: 0000 0000
Сейчас на старых колодках долить до максимума? Я думал сам поменять колодки. Или там какой то другой механизм? В отличии от мазды например?
По ярославке гоняю частенько! Есть электрический, но я вроде слышал можно вместо насоса запаску воткнуть и через нее давление пустить? Может пересечемся на след неделе, как раз потепление обещают?
Долить до минимума. После замены колодок долить до максимума. Если передние меняешь, то проще мазды (для меня).
Пасаны! Я тоже собрался опресоваться. Фильтр, шланги, манометр есть. Но не собрал еще все это вместе. Сообразим на троих? Черканете в личку когда сходку планируете?
Не кипит, включаются иногда вентиляторы, но такого раньше не было. Как выгнать воздух, если он есть в системе?(мне меняли патрубок, а ож не ушла после замены) и в металлической трубке, в которой болт, через который травят воздух ож нет!