фотки видно кто-то еще использует, а так компания parts что-то там ... ценник 44700 (звонил узнавал) в сборе, даже с туманкаме
Ребзя, а кто может подсказать, каков размер гофры у нас? Та которая соединяет глушак после катализатора?
У нас на разборках тока ауди 80 и тому подобное то есть авто 90-х годов тока, а так можно было бы купить б/у оригинал. Обычный каталожный номер фирмы Api, я с Казахстана город Костанай или просто КостарикА Встал отлично как родной. Сам я запчастями занимаюсь и могу смело сказать что можно покупать кузовщину фирмы TYG; Api; Klokkerholm.
подскажи что у тебя за сетки стоят в бампере где воздуховоды на интеркулеры, это самопал или где то можно заказать ?
Это самопал, они были серебристого цвета ещё, после покрасил черным матом. Здесь можешь посмотреть сетки, ассортимент в полне интересный. http://www.pro-sport.ru/catalog/сетка_в_бампер/
Через пару лет оно начнет гнить как на ТАЗах! Кто может подсказать, что сломалось в моей машине? Проблема в следующем, на холодную она заводится раза с третьего, а то и больше. Точнее первые разы она и не пытается заводиться даже. Поворачиваю ключ, все лампочки загораются, а дальше тишина, т.е. двигатель вообще не прокручивает, хотя в момент когда он должен прокручиваться все лампочки и приборка гаснут как и положено. Думал дело в аккумуляторе, т.к. он уже был уставший, купил новый, но воз и ныне там, также не крутит. А на горячую проблем нет, заводится с полоборота с первого раза. И на холодную, кстати, тоже с полоборота заводится, но не с первого раза. Что это может быть? Что-то с мозгами, стартером или проводкой? Вагком никаких ошибок не показывает.
ЫЫЫ через пару лёт у неё смениться пру хозяевов) А по факту, не уверен что оно будет гнить если у машины будет должный уход!
Я себе брал оригинальное новое крыло. за 8500. Тк лишь только оно оцинкованное. И встало по зазорам идеально. На фото выше видно, что кЕтайское стоит. Зазор с бампером убогий.