зайди на авито подай там жалобу , там под объявлением есть *пожаловаться* , звонил труба не але , если бы точный адрес я бы подкатил к нему , в следующий раз требуйте , от продавца копию паспорта всех страничек , это дает возможность вызвать в суд мошенника , еще ты деньги через чего переводил ? и давно?
беги в банк пиши заявление что ошибся одной цифрой , и проси обратно перевести деньги обратно , если сбербанк то можно узнать кто такой фио тд , вариант найти адрес проживания
Да были случаи -высылал продавец скан паспорта. Паспорт оказался ворованным или потерянным, так что не вариант.
Так данные надо сверять с картой банка! Потом отправлять, я так делаю если покупаю у непонятных людей, 8 р за бампер круто) лучше нового нет, пожад ичал денег, мог новый заказать за 13000 месяц ждать, за то новый и 100% что не кидала
Че все ржут? Ну не снимал я стартер с ауди ни разу, поэтому понятия не имею че там и как. Да и предложение про мозг прочитал не правильно, подумал, что там реально есть какая-нибудь микросхема. А что там ремонтировать, ведь он крутит (правда не всегда). Если бы не крутил, тогда было бы понятно что он сломан, а тут может какой провод окислился или контакт ослаб. Там, как я понимаю, высоковольтные провода стоят? Вопрос, они прикручиваются или запресованы на заводе? По логике должны прикручиваться и идти от аккумулятора. В проводах вообще может быть проблема?
Проблема в том, что иногда ключ поворачиваешь, а в ответ тишина? При этом панель не погасает (=аккум живой). Тогда смотри именно провода. От генератора к стартеру и от стартера к аккуму. Я этим летом пропаивал клемму на акуме (толстый провод), внутри все окислилось. То же самое и на стартере наверняка. Ну и массу на двигатель также проверять. Как определить окисление внутри клемы - это место сильно греется при нагрузке. Ну и падение напряжения заметное. У меня аккум не заряжался нормально из-за этого. ~14В на генераторе, около 12,9В на акб. Более 1 вольта терялось в плохом контакте и грело это место)))
Вольюсь в тему про стартер)) Подскажите, на холодную долго крутит стартер. Причем чем холоднее - тем дольше. Сегодня пришлось крутить около 5 сек. Это все ТННД шалит?
А где ремонтировал? И причем тут бендикс? Ведь если у него зубья сточены, то все равно стартер должен крутить. А у меня вообще тишина!
Менял тройник на выходных, замудохался в хламину. И ничего не предвещало беды, как испоганил резьбу на штуцере обратной магистрали (там где металлическая трубка) (ТНВД) Валера одним словом Подскажите, а то куплю не тот Я так понял мне нужен вот этот штуцер под этим номером 06F 127 213 C Видел на дровах, кто то фотку выкладывал от RS4, но найти не смог, это его же (штуцер этот) или чет другое? Просто похоже очень И это, ТНВД на S3 и наших одинаковы что ли? ПРоходит под одними номерами