Что может сломаться в этом куске желеа, что стартер не крутит (вообще никакого звука нет)??? При сломаном бендиксе стартер крутить должен. Может все таки втягивающее реле барахлит? Вот тут как раз говорят, что если стартер не крутит, значит втягивающее виновато. http://www.audi-forum.ru/forum/topic/67146-бендикс-или-втягивающий/
может хоть тут помогут прошу помощи ребята!) Машина токается при ускорениях чем сильней ускоряешься тем сильнее толчок. Причину толчков нашел, вчера удалось записать логи... морось с турбиной, получается что она при высоких оборотах а иногда и при низких скидывает давление до нуля вот и получается толчок из за нехватки воздуха(ну как я понимаю, если не так то поправте), с чем может быть связанно?? отживает?? клапана 249 и 75 поменяны летом! что еще можно посмотреть ошибка вылетает вот такая: 000567 - Датчик давления наддува P0237 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 58 Пробег:: 125071 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1304 /min Нагрузка: 45.9 % Скорость: 5.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 26.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V с чем еще это может быть связанно??? и волнует вот эта ошибка гуглил, курил форумы но нечего не нашел: 012691 - Заслонки впускных каналов P3193 - 002 - упор в положении ОТКР. за пределами действ. диапазона Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 125069 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 63.0°C Температура: 36.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 12.065 V могут ли они быть взаимосвязаны?? и вообще что это за заслонки и где они стоят?? и как их проверить?? может можно с помощью ВАГ-КОМА сделать адаптацию или еще что нибудь, может какой то тест!? подскажите пожалуйста.... я даже рад бы на СТО съездить но у нас нет нормальных спецов по таким машинам....... В заранее благодарен всем кто откликнется!!
Либо моторчику привода заслонок кирдык либо сами заслонки заклинило (хотя такого на моей памяти не было)
блать сколько можно писать , объясняю кто на бронепоезде и инопланетянин : у меня проблема такая была (вставил ключ , поворачиваешь и тишина не крутит стартер ,так раз 3 , передышка , потом есть вероятность завести , результат при разборке оказался простым бендикс наелся , зубья были в отличном состояние ,а сама пружинка устала , втягивающие в отличном ,щеток еще много . на твоем месте давно бы снял и отвез в ремонт . 20 минут занял ремонт стартера , а ты тут уже неделю гадаешь .гадай дальше ремонт с чисткой 3000 р обошелся
стоит под впускным коллектором ,смотреть где вакуумный насос стоит , чтоб снять надо, снять коллектор , короче весело ))) или попробовать фишку сдернуть
Коллектор не надо снимать, моторчик так можно поменять!!!в Эльзе даже инструкция есть, я себе менял без снятия коллектора
Подскажите есть ли номерок этого штуцера который подключается к топливному насосу. Смотрел по каталогу он идёт с магистралью а мне нужен тока штуцер...
Где стоит нашел.. может есть отдельный придохранитель на него!? фишку попробую снять и одеть, а что должно после этого произойти!?? тяга ходит!!! а еще по второму вопросу моему кто что скажет!???)))
Нет, всё равно ошибка появляется, тяга легко двигается!так что у меня есть моторчик БУ, рабочий! Буду проводку смотреть
Может мертвому припарка, адаптацию делал? Зажигание ON Двигатель не заводить Напряжение АКБ не ниже 11.0 V. Войдите в двигатель: [01 - Engine] Далее в Базовые настройки:[Basic Settings - 04] Вбейте Группу 142 и [Go!] Запустите Базовые:[ON/OFF/Next] В окошке 4 должно появиться "ADP. O.K.". Выходите:[Done, Go Back] Выходите из двигателя. Выключаете зажигание и ждёте более 60 секунд.
а потом удивляешься почему ошибка появляется , снял и почистил коллектор от грязи )))га заслонках много гавна ) я снимал
Если планируешь 350+ лс снимать, то да). Иначе только проблемы со смесеобразованием на холостых и низких оборотах получишь.