так я так в целя развития так сказать.... просто часто слышу от народа что убирают вихревые заслонки А если мозги правильно прописать? то тоже проблемы будут или все же нет?
через банкомат!копия есть, в банке сказали мы оказываем услугу, что вы ошиблись мы не виноваты! вот так! и на авито написал но ответа не привета нет, объява так и весит!АЛЕША НУ ВСЕГДА ЖЕ РАДУЕТ ХАЛЯВА!))))вот будет урок!)))))жалко 8 рублей мог бы в баню сходить и пива попить!!!! даже слезы накатили!))) если ли возможность вернуть деньги? или нех заморачиваться! Сбербанк : карта 4276 8800 7042 8283 счет :40817810355033545860 ИНН : 7707083893 Кор Счет : 3022081080000000741 БИК : 044030653 Костюнина Валерия Валерьевна Костюнин Михаил зовут продавца! деньги перевел 28.10.14
если смотреть по бик это ваще Питер Юридический адрес: Россия, 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19 Почтовый адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.2 Корсчет: 30101810500000000653 в ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу БИК: 044030653 ИНН: 7707083893 КПП: 783502001 ОКПО: 09171401
Скажем так. Пока заслонки не мешают снимать максимальную мощность, их лучше оставить. На этом моторе они не мешаются особо.
Писать заявление в полицию. И лучше набрать таких заявлений от пострадавших несколько. Тогда есть шанс возврата денег.
Пробовал, ошибка говорит что КЗ вроде А смысл снимать если тяга легко рукой двигается, значит не клинит Может кому пригодится инфа, насос гура на наш мотор подходит от 2.0 атмо и 1.8т, на наш мотор стоит космических денег и нет особо аналогов!на те моторы полно, вот номер 8E0 145 153 H Если у кого то течет через сальник на шкиве, то вот размер сальника 17х29.9х7 И номер для заказа 48029-H5000
Думаю в шапку эту инфу надо! Кто подскажет, холодный старт в холодную погоду долго крутит стартер (чем холоднее, тем дольше), вчера крутился около 5 сек прежде чем завелся двиг. Это бензонасос виноват? Проблему с ошибкой по давлению топлива так и не решил пока что.
Если грешишь на бензонасос (что вряд ли), то включи запись лога по давлению низкому и высокому перед запуском и крути-заводи. Там и увидишь просадку по давлению. Свечи давно менял? Цепь не растянута?
Свечи совсем недавно менял. Напомни плиз какие группы по давлению смотреть. Цепь - в 93 группе все в пределах нормы.
Подскажите можно ли чтонибудь сделать с перегоревшим светодиодом в заднем стоп сигнале? Загорелась ошибка на приборке, бесит. В сборе менять не хочется... И сложно вообще его поменять? Есть мануал мэйби?
я раньше видел мануал по перепайке такого же диода в гольфе 4 ом. В принципе, думаю, разобрать планку и перепаять диод не сложно. А вот найти такой же диод по яркости - просто нереально. Только если покупать б/у стоп сигнал на разборке, который также полуработает. Оттуда выпаивать и впаивать в свой. А иначе будет один диодик слишком ярко гореть.
при такомкусающемся ценнике я бы однозначно новую взял. Ибо купить с разборки, съездить потратить время на покупку диода, проипаться полночи с разбором перепайкой и клейкой, где-нить че-нить сломать, потом колхозить клеем всяко дороже, чем купить новый стоп-сигнал.