А я вот к Pioneer Avic F900bt, прикрутил камеры по кругу + кучу всяких ништяков, как интернет, спутниковое слежение, разные навигации, плеер читающий flac, голосовой погодный информер, компас в виде 3D модели A4 DTM Edition (он же является скринсейвером), бортовой комп, который может и ошибки считывать через OBD2 (правда не все) и еще всякая мелочевка. Кнопки на руле, кстати, тоже все работают, кроме хендсфри. http://www.youtube.com/watch?v=7uQL1p3i39U&feature=youtu.be П.С.: Кстати, по-поводу стартера. Открыл капот и попробовал завести с автозапуска, как оказалось стартер крутит в холостую (из салона не слышно вообще). В общем заказал новый бендикс, буду менять на выходных.
есть какой-то подробный мануал, что нужно, чтобы подключить к Пионеру так же как у тебя? У меня Пионер F940Bt. Классно сделано.
Затем, что почитав разные форумы, пришел к выводу, что с такими симптомами накрывается бендикс. Если бы не крутил, как я думал (пока не услышал), то втягивающее реле или щетки, а если крутит, то бендикс. Ломаться там больше не чему. Неплохо, только все мельтишит и дергается, хотя, повторюсь очень даже прикольно. И сколько стоит этот fis control? У меня все обошлось в 400р. Нашел я цену 300 евро http://www.fis-control.de/index.html. С сегодняшним курсом это 18000руб!!! Нафиг это нужно за такую цену?
Что именно прикрутить, если камеры, то это можно без проблем, а если все остальное, то с 940-м пионером все не так просто. Интернет к нему до сих пор не прикрутили. Хотя я склоняюсь к тому, что просто лень. У меня на руках такого разлоченного аппарата нет, поэтому точно не скажу можно туда интернет подключить или нет. А так, вот тут можешь почитать про доработку 920, 930 и 940 моделей http://forum.gps-club.ru/index.php?showtopic=23114. Но она платная. А вот для 900, 910 и аналогов бесплатная и функционала больше http://forum.gps-club.ru/index.php?showtopic=21574
ELM327 http://ru.aliexpress.com/item/Mini-Vgate-ELM327-ELM-327-V1-5-OBD-II-OBD2-OBDII-Bluetooth-Car-Auto-Automotive-Scanner/682431092.html Блютуз свисток для магнитолы http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-USB-Bluetooth-Dongle-USB-2-0-Bluetooth-Adapter-100m-PC-Laptop-9347/780975046.html Программа Хобдрайв http://хобдрайв.рф/ Она стоит 621руб., но я нашел бесплатно на просторах интернета. Интеграция в магнитолу бесплатно, т.к. все скрипты писал сам. Сама магнитола уже была. И плюс всего этого помимо цены, то что подходит практически к любой современной машине. У жены на форде тоже самое реализовал.
А понял теперь через чего)) тоже вариант хороший, но мне что больше нравится рнс-е, андройд и виндус, мне не очень понравились, оригинал всетаки лучше, видео я не смотрю) пробки посмотреть проще через телефон, через магнитолу не айс, это мое мнение
Парни, менял свечи и свеча с первого цилиндра мокрая , чем может быть вызвано ? Второй момент: есть немного масла в кулере, грибок в норме дыр нет, что может быть ?
если с вверху мокрая ,то у тебя протекает между плитой , придется покупать герметик специальный , короче до хрена работы валы грубо говоря поднимать (((
прокладка клапанной подбивает, никак не могу поменять. Вероятно она или прокладка между блоком и ГБЦ ?
Перебрал-таки я стартер! Как же геморно откручивать задний болт! Также не выкручивались два из трех болтиков, держащих втягивающее реле. Пришлось высверливать и ставить другие. Дело, как выяснилось, оказалось не в бендиксе. Он почти как новый. Да и бендикс я не тот заказал, буду сдавать обратно. А дело оказалось в том, что когда у меня тёк сальник правого привода, то весь стартер забросало маслом, а на масло еще и грязи налипло. В общем весь стартер был в этой субстанции. И что конкретно подклинивало непонятно, но одно из двух, либо бендикс плохо ходил по валу, либо цилиндр на втягивающем плохо ходил в обойме. Особо разбираться я не стал, просто промыл все бензином и просушил. Почитал про смазку стартеров и понял, что смазывать в нем надо только заднюю часть якоря и планетарную передачу (у нас стартер с планетарной передачей) и то без фанатизма. Ну я еще чуть вэдэшкой брызнул на вал бендикса, чтобы там была хоть какая-то пленочка для скольжения. Заодно проверил щетки, там их еще процентов 70-80 осталось. Теперь заводится с первого раза! На все про все ушло где-то 6-7 часов, но из них я его снимал часа 2 из-за заднего болта и фишку никак снять не мог, а потом еще около часа болтики высверливал.
в бендиксе тоже смазка есть, сам лично видел, я же говарил что надо было отдать в ремонт, там быстро их ковыряют, номер бендикса написан наверху можно не разбирать стартер, кстати когда мне акпп снимали тоже говорили, что типо все норм, но этого хватило ровно на 3 дня, можкт тебе и повезло но слабо верится
Ее там быть не должно! Так как туда попадает пыль (стартер не гермитичен со стороны бендикса) и если будет смазка, то пыль на нее налипнет и бендикс будет подклинивать. Вообще пишут, что он должен быть сухим! Да что там переберать-то? Конструкция простецкая. Его снимать/устанавливать и мыть дольше, чем перебирать. Ну и с болтами реле мне не повезло, были перетянуты на заводе, видимо. А в ремонтной мастерской делают все тоже самое, только еще якорь проверяют на межвитковые замыкания (но эта поломка маловероятна). А вот тщательно отмывать там вряд ли станут. Я то его заказывал по каталогу, когда стартер на машине стоял, т.к. ездить нужно было. Кстати, если кому интересно, на DTM идет стартер под номером 06B 911 023 A Бендикс Bosch 1 006 209 801
На бендикс сам, а внутри него), чистили и мыли, сколько,щеток осталось, все показали, плюс гарантия)) жалко я не с фоткал
Задний болт жопа. Когда см снрмал, подлезал со стороны колеса.в сервисе же мужик сверху полдлез. Фишка жопа, я ее сломал таки ...