Друзья, может уже и было, но я не нашёл: подскажите, как перекодировать центральный замок, чтобы при повороте ключа открывались все двери, а не только водительская
Так и я про вал бендикса говорю! Везде пишут, что должен быть сухим. Максимум капнуть моторным маслом, я брызнул вэдэшкой. Я тоже со стороны колеса, еле сдернул его с места, потом мучался с выкручиванием, т.к. большая трещетка всего один щелчок там делала (места нет), а у маленькой нет головки на 16. Потом плюнул, сделал переходник под маленькую трещетку и дело пошло быстрее. А фишку я тоже сломал! Причем уже смог к ней подлезть отверткой, отогнул, но перестарался и язычок сломался. Изолента все исправила, намотал один оборот на фишку (папу) самого стартера, а сверху уже одел сломанную фишку (маму). Зашла довольно туго и снимается с приличным усилием.
012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы P310B - 001 - давление за преде - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 33 Пробег: 177288 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 799 /min Нагрузка: 40.8 % Скорость: 2.0 km/h Температура: 31.0°C Температура: 1.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V Парни что за ? куда копать?подскажите!
Работающий двигатель, отрываем немного масляный щуп - свистит. Крышку маслозаливной горловины пытаемся открутить - держит вакум, и так же подсвистывает. Я так понимаю откуда то сосет воздух, но вот откуда? Что смотреть? Клапан ВКГ новый, 6 месяцев ходу.
вот нашел в шапке темы : 7. Неисправность датчика давления топлива. Симптомы: Возможно появление ошибок? 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON может это датчик?или все таки блок насоса
ясно) а то я думал где то воздух сосет. И еще тогда такой вопрос, при плавном разгоне машина немного тупит, непонятные провалы и дерганье( как будто в каких то цилиндрах пропуски зажигания), если разгонятся быстро, педаль в пол - все ок. Подскажите что смотреть?
Ну в нашей теме в магистрали ниукого еще ничего не было, замены фильтров мало кому помогали. Равно как и замены самого насоса. А вот блоки да, родной ну явно дурит. Тем более ты же сам говорил что его можешь даже подкоректировать в прошивке. А блоки от кушек р8 итд реально стрят копье по сравнению с нашими. У нас тут у каждого есть опыт возни с нашей топливной. Насосы родные умирают с родным блоком. С другими блоками родной насос качает на ура. И многое зависит прошивки если на чипе авто. Ну вобщем замер давки бенза это гуд. Но мало что даст. К сожалению. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
что то парни с насосами и блоками мудрили ,а отчета в шапке так и нет ,пока перелопатишь 3 части - состариться можно
фильтр менял,по высокому в 140 под нагрузкой все в норме,по низкому в какой группе посмотреть?103,106,231?на холодную заводиться с пол-тыка ,судя по пробегу ошибка выскакивала 3т.км.назад,может глюк?или бенза мало в баке было?
Насосы умирают не от блока и не просто так . А блоки очень редко мрут . Это из моей практики . Кстати кому колбы нужны у меня валяются еще пара штук вроде .