Влад, мне пришёл насос от тебя. Он живой. Ещё есть насос товарища с 12555, он тоже живой. Проблема в блоке. Напряжение маленькое родной выдаёт вот и всё. Все уж других блоков навтыкали себе и забыли про 12555
Приветствую =) Вопросик на повестке дня. У кого как прогревается машина? У меня минута и бывает и того меньше и обороты с 1200 падают до минимальных. Что холод лютый, что лето. С чем это связано? От термостата может зависеть? Встретил человека, у него так же. (Американцы у обоих).
Хм ... Ну статистики по блокам с других машин нет тоже . А например на 3.2 FSI насосы так же погибают а блоки насосов разные ... Надо теперь понаблюдать за вашей практикой .
я мерил напряжение на насосе от блока, там всего 7 В чтоли на ХХ. Если насос чутка поддох то естественно не хватать будет. Другие блоки более производительные чтоли. Напруга больше. Они вытаскивают походившие насосы.
если на 3.2 стоит такая же шляпа как у нас ,в пластиковой коробке и маленьким радиатором , то это какашка )) перегрев ((
В мозгах машины так заложено. Будет ниже плюс 5 -вообще прогревочных не будет или очень кратковременно. Была у меня американка
По европейке не знаю. Это фишка больше под экологию заточена, как и насос вторичного воздуха, который включается якобы при прогревочных оборотах. Система бесполезная, в угоду экологии
у меня европа, греется ровно минуту всегда на 1200, потом падает на ХХ. При температуре ниже определенной, уже не помню, держится на уровне 900-950 какое-то время, потом падает на ХХ
Тихий гул Добрый день ! Есть авто ауди а4 б7 2.0 tfsi на вариаторе. Недавно обратил внимание на небольшой гул откуда то спереди .. Появляется на скорости ближе к 80 , и так и остается ..не сильнее не слабже не становится ..да потом и не слышно- машина на чипе и выпотрошен катализатор) Думал ступичный- но они в порядке .Да и виляя по дороге - звук сохраняется.. Начали слушать коробку - город у нас деревня - поэтому к местным знающим поехал Ребята вроде толковые..подняли раскрутили машину..слушали трогали меняли -говорят все нормально .. Ничего не слышно , масло в норме ..подшипники не шумят вердикт - езди ,само вылезет .. Я так не могу ..на машину не жалею денег .. Но сервиса нет хорошего , все тычут пальцем в небо .. В связи с этим и вопрос- может кто сталкивался ?? На езду совсем не влияет ..вариатор работает ровно.. Не толчков не рывков .. Разгон бешеный .. Спасибо
И еще Хочу спросить .. Машинка подтраивает, дергается..хотя обороты не плавают Дело оказалось не в свечах, не модулях свечных- а в лямбде первой! Заменил - все стало хорошо ! Через год опять , вот сейчас, движок потряхивает, сзади колечки дыма выпускает красивые )) Ну , думаю, знамо дело - лямбда, установка - и .. Нехрена.. Тоже самое ! В итоге сифонит с клапана рецеркуляции картерных газов(вроде так) ..сверху ..палец подносишь , перекрываешь где сифонит- глохнет ... Его заказал .. Стоит ли заказывать и прокладку для него ?) странная она - 900 рублей стоит ) А главный вопрос - пока запчасти едут - ничего страшного , что так катаюсь ?) проблем никаких не испытывает машина , кроме того что трясет и свет немного мерцает - но это я так понимаю из за генератора - его тоже колбасит ..
по поводу гула, хз. Меняй сервис, пусть садятся ездят и слушают. прокладку лучше менять, но если старая не ссохлась, можно оставить. Ездить так не стоит, имхо. Трубка которая идёт от впускного коллектора, до пцв, пластиковая, заглуши её и езди. заглуши только так чтобы ничего в мотор не полетело.
Добрый вечер! Кто подскажет как сделать тест исполнителя моторчика заслонок впускных!?? в заранее спасибо!?
колупал сегодня насос,сеточку почистил(хотя г-на почти не было)его уже ковыряли до меня было видно,после посмотрел по группам 103-4,9/5,2 мбар 1320 - в третьем, пишет адаптация в норме, 106-по нагрузке 66% .На ходу под нагрузка подрастает до 70 .давление проседает до 4,5 мбар ,еще было на ХХ до 5,9мбар поднималось и нагрузка до 75% ТАК ЧТО-ЖЕ ЭТО СЕНСЕИ насос,блок,блок,насос,насос,блок,блок,насос