Парни нужна помощь, Уже 2 дня не работает СТОП-сигнал левый, как фару снимать??? Есть у кого инф. дайте ссылку. СПАСИБО
открываешь багажник, в торце пластиковый болт щестигранный. Пассатижами выкручиваешь, фонарь уже болтается. Тупо тянешь его на себя.
Ближе к багажнику пластиковый болт, ближе к крылу там соединение на резиновых шариках - они вставляются в гнезда меньшего диаметра и получается, как "защелка". Тащи на себя очень аккуратно, чтобы не сломать.
ошибка 012555 Форумчане, Мучаюсь с ошибкой 012555 по низкому давлению в рампе. Поменял фильтр топливный, почистил сетку в баке, поменял датчик низкого давления (в ТНВД), поменял толкатель ТНВД (был со сквозным отверстием). Симптомы остались прежними: на кикдауне машина набирает обороты до 7 тысяч и передача вверх не переключается. ОД приговорил впускной распредвал, по причине износа кулачка. При этом если достать и прочистить N205 клапан (масло вытекает очень черное) проблемы с разгоном временно пропадают... Может ли это значить что имеется проблема с масляными каналами блока фазорегулятора, как причина - недостаточное давление либо загрязнение???
ошибка 012555 Не хотелось бы сломя голову отдавать ОД кровные за замену распреда.. И кстати нужен совет, если менять впускной распредвал, то стоит ли одновременно потратиться на замену цепи и натяжителя?
VAG вечно с ТНВД косяки. То толкатели на B7 стирались, в B8 толкатель модернизировали, так по штоку бензин сочится.
ошибка 012555 А по клапану N205 кто-нибудь сталкивался с чудом, когда прочистка устраняет временно проблему с низким давлением в рампе?
Какие замены датчиков? Ты для начало вал поменяй, пгтом в крышке где толкатель посмотри внимательно нет износа, потом про тннд меняют блок управления насосом, а не насос тогда 12555 не будет
дыру видел сам, или ОД сказал? 12555 как уже сказали с кулачком связан лишь в той степени, что при наличии дыры и соответственно неминуемом износе распредвала словить 12555 очень и очень сложно. И наоборот, если есть 12555 то вал имхо живой. Думай.