Ну пока пауза с этим. Времени нет да и руки пока дрожат))))) да и донор пока в отьезде))) Sent from Space.
забей, я пошутил. Мне тоже пришлось мотор перебрать,я думаю ты в курсе. Но я ни о чём не жалею. Сча вот надо уезжать на два месяца в командировку, не знаю даже как я буду там без моей чипованной малышки.
я исчо тут))) кстати. мож дашь мне клапан а? тебе все равно не нужен))) а как мой приедет, заберешь) я б проверил, есть ли толк то от него
Если в сторону KMD смотреть, так уже и их толкатель брать последней ревизии В продолжение темы роликового толкателя... Доработанная крышка справа Разница в кулачках вала под роликовый и стоковым - смотрите на плоскости
про доработку для роликового толкателя слишком хлопотно и надо делать под свой убитый вал и крышку , а у нас тут уже все махнули на новые и теперь следят за толкателем каждую замену масла проверяют вставку тнвд надо делать самим, общался со своим токарем станок не потянет(
а нахрена это надо? роликовый толкатель... на гольф Р да, там проблема с толкателем, из за того, что кулачок на вале более злой формы. на нашем моторе все ок, если не ездить по 100ткм на одном толкателе и гавенном масле. раз в 20ткм залезли, посмотрели, всё ок, ездим дальше)) 40ткм без проблем выхаживает толкатель. 1300-1400р купили - поменяли - поехали дальше. зачем такие траты на вал новый и прочие ненужные железки?
и я про тоже!) тем более KMD не надежное решение! кста никому не нужна внутрянка стоковая от ТНВД (б\у)? за пиво отдам)
да так точно!!) Autotech у Амета с холодными свечами заказывал...+ RS-ный клапан made in japan!))140-142 бара! уже больше года, полёт нормальный))
у меня пред толкатель стал не оч красивый тысяч за 20. На масле тотал рэйсинг 10 50. Сча мотуль 5 на 40 залил поставил новый, толкатель. Буду следить.