Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    А кто-нибудь вскрывал ради интереса блок управления насосом? может там что-нибудь перегорает, можно перепаять,( есть опыт ремонта блока АБС еще 20т,км, проходил,так в гараже на коленках ради прикола знакомый ковырял), блок насоса попроще наверное
     
  2. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    напрямую спаивай от замка зажигания и все будет работать и не будет 12555 пока насос не наестся, только по самому блоку будет висеть ошибка. БУ насоса - один из самых бесполезных и не нужных узлов топливной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    но блок не вскрывал? что там внутри ? может реле какое нибудь можно заменить,а без блока насос наверное постоянно на максимальных,на взлет?
     
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    что на макстимальных? крутит и крутит. Давление в рампе регулируется фильтром. Лишнее в бак, нужное в двигатель и все. Сама цель установки БУ насоса вообще неизвестна:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    #7985 dmitryi858, 11 ноя 2014
    Последнее редактирование: 12 ноя 2014
    Чтоб по больше ошибок было,скучно без них будет:laugh:тоже мысль такая посещала напрямую,но пока понаблюдаю с какой переодичностью будет выскакивать, да и в сторону насоса на будущее посматриваю пока нагрузка 66% вроде не критично,на ходу вообще проблем нет,на отечественных тазах просто насос, без мозго,,,ки-или работает или нет
     
  6. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.254
    GWM Бачок 300
    #7986 Шаман_DTM, 12 ноя 2014
    Последнее редактирование: 12 ноя 2014
    Насос только долго не протянет в таком режиме. Уже проходили на других авто (субару) даже с крутыми насосами. Но там насосом мозги рулят, можно править в прошивке. И всего 3 режима - 33,66,100%. Да и греть топливо в баке лишний раз нет смысла, особенно летом.
    По-хорошему нужно просто блок с другими характеристиками (более производительный). Тем более уже ведь выяснили, что от Q7 - то что нужно.

    У меня вот другая проблема - после сброса ошибок (адаптаций) насос давит 5 с хреном, потом адаптации в минус уходят и дьюти снижается до ~50% и ниже на холостых.

    У кого есть стоковый блок управления насосом рабочий, можно с ошибками и т.п., лишь бы не сгоревший нафиг? Подгоните для опытов.)
     
  7. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    На fsi моторах, давление в топливной рампе регулируется клапаном ТНВД, а не фильтром.
     
  8. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.254
    GWM Бачок 300
    Да, точно!
    Забыл, что габарит той же нитью накала реализован, только на сниженном напряжении))

    P.S. Я сразу все лампы махнул в обоих фонарях, кроме поворотников. Колбы были потемневшие, по нескольку раз лазить не хотелось потом, учитывая стоимость лампочек копеечную.
     
  9. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    Да речь идет про низкое давление( до тнвд),регулируемое блоком управления насоса в баке:nod:
     
  10. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Так а рампа тут причем? Это просто топливопровод до насоса)
    И кстати не однократно видел сточенные до дыр толкатели, которые не требовали замены распредвала. Гораздо чаще проблема с клапаном на тнвд.
     
  11. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    #7991 dmitryi858, 12 ноя 2014
    Последнее редактирование: 12 ноя 2014
    Да речь идет про низкое давление(до ТНВД) ошибка 12555 ,регулируемое блоком управления насоса в баке(топливопровод),которое не связано с протертым толкателем(колпачком)на ТНВД и рампой
     
  12. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    БУ насосом нужен, только непонятно зачем его повесили возле насоса, а не в мозг как на большинстве машин. Если он будет работать на полную, то на холостых будет ощутимо шумнее. Ну и насос долго не отъездит при постоянной максимальной нагрузке.
     
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Почему не отъездит-то? На тазах ездит, на более старых вагах ездит, а на нашем не проездит?
    На счет рампы - прошу прощения, погорячился, назвав так топливопровод низкого давления. Не слесарь я.
    Ради увеличения моторесурса поставили в бак ненужный блок, который ломается чаще самого насоса и стоит также как тот. Мстят немцы за 45, куле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    чтоб нетащить ещё дополнительные силовые провода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Ты его не разберешь, он внутри резиной залит, повредишь схемы, проще выкинуть
     
  16. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    У нас обратка стоит в фильтре
     
  17. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Знаю, и в фильтре стоят рдт на 6,4-6,6 бар.
     
  18. StanislaB

    StanislaB Новичок

    9 ноя 2014
    44
    А4/b8 2.0T 2012
    Толкатель менял сам, дыра была приличная. Визуально был заметен износ штока ТНВД. Распред визуально на повреждение не видно было.

    Вот и выбирай из вариантов : 1) либо распред из за износа кулачка недостаточно давит на шток ТНВД 2) либо распред в норме, а проблема из за износа штока ТНВД...
     
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    видел на той неделе у нас тут тнвд за 3000 на авито. а вообще как уже сказали 12555 это по низкому давлению ошибка а не по высокому.
     
  20. Joniki

    Joniki Участник форума

    16 авг 2013
    157
    A4/B7 2.0t Quattro
    Я опять пришел поумничать:hi:

    Потому что по даташитам насос VDO расчитан на рабочее давление 4 бар, а при превышении должен срабатывать перепускной клапан на самом насосе. А у нас рабочее давление до 6 бар с копейками и перепускной клапан заглушен.