А кто-нибудь вскрывал ради интереса блок управления насосом? может там что-нибудь перегорает, можно перепаять,( есть опыт ремонта блока АБС еще 20т,км, проходил,так в гараже на коленках ради прикола знакомый ковырял), блок насоса попроще наверное
напрямую спаивай от замка зажигания и все будет работать и не будет 12555 пока насос не наестся, только по самому блоку будет висеть ошибка. БУ насоса - один из самых бесполезных и не нужных узлов топливной системы.
но блок не вскрывал? что там внутри ? может реле какое нибудь можно заменить,а без блока насос наверное постоянно на максимальных,на взлет?
что на макстимальных? крутит и крутит. Давление в рампе регулируется фильтром. Лишнее в бак, нужное в двигатель и все. Сама цель установки БУ насоса вообще неизвестна
Чтоб по больше ошибок было,скучно без них будеттоже мысль такая посещала напрямую,но пока понаблюдаю с какой переодичностью будет выскакивать, да и в сторону насоса на будущее посматриваю пока нагрузка 66% вроде не критично,на ходу вообще проблем нет,на отечественных тазах просто насос, без мозго,,,ки-или работает или нет
Насос только долго не протянет в таком режиме. Уже проходили на других авто (субару) даже с крутыми насосами. Но там насосом мозги рулят, можно править в прошивке. И всего 3 режима - 33,66,100%. Да и греть топливо в баке лишний раз нет смысла, особенно летом. По-хорошему нужно просто блок с другими характеристиками (более производительный). Тем более уже ведь выяснили, что от Q7 - то что нужно. У меня вот другая проблема - после сброса ошибок (адаптаций) насос давит 5 с хреном, потом адаптации в минус уходят и дьюти снижается до ~50% и ниже на холостых. У кого есть стоковый блок управления насосом рабочий, можно с ошибками и т.п., лишь бы не сгоревший нафиг? Подгоните для опытов.)
Да, точно! Забыл, что габарит той же нитью накала реализован, только на сниженном напряжении)) P.S. Я сразу все лампы махнул в обоих фонарях, кроме поворотников. Колбы были потемневшие, по нескольку раз лазить не хотелось потом, учитывая стоимость лампочек копеечную.
Так а рампа тут причем? Это просто топливопровод до насоса) И кстати не однократно видел сточенные до дыр толкатели, которые не требовали замены распредвала. Гораздо чаще проблема с клапаном на тнвд.
Да речь идет про низкое давление(до ТНВД) ошибка 12555 ,регулируемое блоком управления насоса в баке(топливопровод),которое не связано с протертым толкателем(колпачком)на ТНВД и рампой
БУ насосом нужен, только непонятно зачем его повесили возле насоса, а не в мозг как на большинстве машин. Если он будет работать на полную, то на холостых будет ощутимо шумнее. Ну и насос долго не отъездит при постоянной максимальной нагрузке.
Почему не отъездит-то? На тазах ездит, на более старых вагах ездит, а на нашем не проездит? На счет рампы - прошу прощения, погорячился, назвав так топливопровод низкого давления. Не слесарь я. Ради увеличения моторесурса поставили в бак ненужный блок, который ломается чаще самого насоса и стоит также как тот. Мстят немцы за 45, куле.
Толкатель менял сам, дыра была приличная. Визуально был заметен износ штока ТНВД. Распред визуально на повреждение не видно было. Вот и выбирай из вариантов : 1) либо распред из за износа кулачка недостаточно давит на шток ТНВД 2) либо распред в норме, а проблема из за износа штока ТНВД...
видел на той неделе у нас тут тнвд за 3000 на авито. а вообще как уже сказали 12555 это по низкому давлению ошибка а не по высокому.
Я опять пришел поумничать Потому что по даташитам насос VDO расчитан на рабочее давление 4 бар, а при превышении должен срабатывать перепускной клапан на самом насосе. А у нас рабочее давление до 6 бар с копейками и перепускной клапан заглушен.