Выбирать тут нечего,менять и ТНВД(кажется шток отдельно не идет х.з) и распредвал комплексно,оставишь распредвал-быстро сточит толкатель и все повториться авто у тебя не едет из-за не докачки по высокому ТНВД(мое мнение),а 12555 параллельно идет или насос в баке или блок управления насосом(почему бы и нет) -тебе писали логи снять,смотри 103,106,231(по низкому 12555 )и 140кажится под нагрузкой (по высокому)чего гадать то
Вот еще одно аналогичное чудо-масло))) http://www.youtube.com/watch?v=nina4UG-igY#t=754 Похоже, "хорошую" трансмиссионку они предлагают в двигатель лить! Ибо такие тесты хоть как-то справедливы для трансмиссионок, но не для моторного масла.
Кто может подсказать почему в vag сom не сохраняется кодировка? Я хочу, чтобы при включенных DRL были выключены задние габариты и подсветка номера. Меняю значение 01041 на 01021, но оно не сохраняется. Возможно это из-за рабочего кода 65536? В предыдущей теме DTM, есть картинка с кодированием 01021 и там в поле рабочий код стоит 00000. У кого какие мысли? Как сделать так, чтобы кодировка сохранилась?
уж куда как проще протянуть провода на пару квадратов потолще, чем городить блок, оно и легче будет. Хотя я так подозреваю там в блоке стоит банально силовой транзистор и всё.
Небольшой апдейт. Выдалось немного времени повозится с машиной. Хотел всё сделать быстро, но всё как всегда немного затянулось. Больше всего я вспоминал хорошими словами людей, которые скрутили катализатор и приёмную трубу американскими болтами. 12 не лезет, 13 большая оказывается надо 12,7, кто знает эти три болта находятся в таком месте что я проклял всё на свете пока их открутил. Итак: 1) Замена гофры 50 х 100. 2) Установка dv+ gfb проставка на байпас. 3) выбита первая секция ката. 4) заменен сальник на распредвале. 5) Обновлен ремень грм, и ролик обводной. 6) Обследована турбина, люфтов нет. 7) установлен анодированный адаптер пцв с красивыми штуцерами. 8) заменен термостат 9) Задние тормозные диски роадхаус и колодки 10) также заменен благодаря хорошим людям потекший датчик на тнвд и толкатель. 11) Масло фильтры. как результат, не могу точно сказать связано это с новым байпасом, или секцией ката, т к визуально она не была забита, и не была оплавлена, но машина реально поехала. Совсем по другому, ровная тяга с низов, даже когда врубаешь принудительно 6тую, и турба начинает надувать после 2вух тысяч, даже тогда уже чувствуется что тачка валит. Ошибок по лямбде тоже нет. Звонил Сергейнику, он сказал с вероятностью 80% опрос отключен.
мотуль 5 40 х цесс клин 8100. поправил фото, добавил фото толкателя, внизу тот который прошел три или 4 замены масла на мотуле. Сверху ина новый.
Видади, что дает проставка на байпас? Фитинги Китай?какой диаметр, хочу себе на такие переделать, а то у меня водопроводные
проставка на байпас была куплена по случаю, давно присмотрел, хотел купить на ибей, но нашел в городе, вроде есть ещё. Стоила 6500. На ибее от 130 баксов. Дело в том что оригинальный клапан, сифонит даже новый. возвратная пружина в нём слабая, не намного сильнее чем от шариковой ручки. Соот-но когда у тебя чип, я меняю по несколько байпасов в год, т к у меня не так много времени, и мне не хочется по любому поводу лезть в машину я поставил эту проставку. Соот-но производитель заявляет, что уже на низких оборотах у тебя больше буста чем на стоке, т к герметично. адаптер был куплен дешево по случаю на ибее. В нём была метрическая резьба м18 на полтора, соот но я докупил штуцера переходные м18 на полтора на AN10 (американский размер). внутреннее сечение у них около 12 мм. Фитинги тайвань по 10 долларов AN10.
2 маленьких транзистора) еще плата)) и все это залито резиновым дерьмом, радиатор маленький и перегреваются они, чтоб до них добратся это писдец
Да во сколько темнеет мне без разницы, т.к. стоит датчик света и дождя, все равно фары включаются, когда начинает темнеть. И все таки почему не сохраняется вводимое значение, как его сохранить?