Подскажите приобрел авто а4 б7 2.0тфси 06г механика. Машина при езде горит чек, если в топить педаль в пол, то на 2-3 тыс машину потрясывает и после чек мигает, если плавно нажимать то едет нормально. В чем может быть причина,компом проверю только через несколько дней.Спасибо.
A6 C7 2.0 турбо двиг. надежный? Кроме возможного подъедания масла с турбиной как? Цепь ГРМ или ремень? какие нюансы еще, зимняя эксплуатация? вроде проблем с 2.0 не слышал, но все же...
Это в другую тему! Здесь обсуждается 2.0t на A4b7. Это совершенно другой двигатель. Кроме объема ничего общего.
Заехал вчера за машиной. Забрал. Отъехал метров 200 под фонарь. Поочередно менял катушки. Заглушил-поменял-завел. Шнурка под рукой не было. Замена результата не приносила. Если результата нет - вытаскивал подменную катушку и переставлял ее в следующий цилиндр. Результата так и не добился. Расстроился. Оставил подменную в первом цилиндре. Поехал потихоньку домой. Через 200 метров авто чихнула и все заработала ровно. Но мощности не выдавала. Еще через км все 230 л.с. вернулись под капот. Я так понял, что логика в мозге в том, что при наличии записи в блоке двигла о неработающей катушке или пропусках зажигания мозг отключает этот цилиндр. И периодически пускает туда проверочный импульс. Кароче без шнурка тупой подменой катушек не разберешься. Еще и покататься надо. А мне тупо подфартило, что оставил катушку в нужном цилиндре.
Это у тебя чтото с прошивкой. На стоке при каждом включении зажигания и заводке, все цилиндры работают. Т.е. подменил катушку завел. Работает ровно - поехал сразу на все деньги.
Может кто сталкивался с такой бедой: Пока машина полностью не прогреется ощущается вибрация на хх , а как полностью прогреется все нормально. Ошибок нет , мб датчик ОЖ мозги теребит?
ты так и не научился каталогами пользоваться? Хотя чуток голову напряги и глянь хотя бы в elcats: 8D0 399 415 E Сайлентблок подрамника 8D0 399 419 Q Сайлентблок спорт Lemforder на 99% в оригинале
Да номера то я нашел! и да, у меня подвеска BR. Я про аналоги спрашивал. Corteco норм будет? И чем грозит езда на убитых сайлентах на подрамнике? Пока это выражается только в неприятном дребезге из под днища.
я бы не экономил на таких сайлентах, купи лемфодер и забудь откуда инфа что убиты, какой пробег? Начни с протяжки болтов подрамника
Никакие цилиндры мед9 отключать не умеет на твоем моторе, так что читай ошибки и смотри что стало причиной болезни ... Скорее всего что катушка заработала и засраная до этого свеча просто очистилась от нагара и начала давать нормально искру .
Парни, а кто нить сталкивался с шумом гидриков с наступлением холодов? Стучат примерно полминуты при запуске на холодную, потом проходит... Недавно менялась цепь, распредвал, масло новое шелл ультра 5w40, как понимаю дело в масле? Сменить на нулевку или другого производителя? Раньше подобного никогда не было...