говорю же при начале движения треск с днища, вчера загонял на подъемник, сказали они убиты. вопрос в том как их менять? говорят надо мотор вывешивать, и потом сход развал делать, это так? сколько такая работа стоит?
Сам залезь и посмотри и пусть покажут, что убито. В подрамнике все вечно) Какой то развод -кроме рычагов подвески впереди никто ничего не меняет. Даже подушки двигателя и коробки не тот повод. смотри после выхода выхлопной из катализатора муфту и защиту-ее иногда гнет
в теории да. Мотор надо вывешивать, чтобы снять подрамник. Насчет развала спорно. Если ставить как было, то не надо. А если просто ставить то надо. У нас в спб думаю 4 - 5 стоит такая работа. А может даже дешевле.
Хоть 500, как сайленты в подрамнике могут трещать? У него при трогании трещит -значит часть машины отстает, а потом догоняет)
Стал замечать, что на морозе (от -5 и ниже) температура ОЖ иногда падает на ~85 гр., потом через минуту опять на 90 гр., термостат подыхает или это нормально для этого движка?
У меня даже при нуле температура выше 81 не поднимается (ну если только в пробках до 85). Точную температуру мониторю через OBD разъем и программу. Так что подключи шнурок вагком или elm327 и посмотри что показывает.
Да поймать бы этот момент, происходит в движение на скорости и очень редко, второй раз только заметил, ну буду возить теперь с собой ноут со шнурком А сколько по времени кто греет машину в такую погоду? Я жду пока прогревочные (1200 которые), потом 3-5 мин на хх и дальше еду не больше 2500 оборотов и через минут 5-7 мин стрелка на 90 становится.
у меня вообще так : Когда выше +3 (по наблюдениям) то прогревочные 1200 и бубнит сильно , падают до хх сразу еду. Когда меньше +3 или около 0 там , то прогревочных нету вообще, не бубнит, стрелка чуть выще хх на тахометре. Как опускается до хх еду потихоньку. Машина прогревается минут через 20 только до 90. Когда дует сильно печка и стоишь в пробке стрелка падает на панели.
у меня только что поставленный термостат. Сейчас минус 6, температура ож около 90 - 96. 14 км на работу ехал.
есть такой трюк на евро 4, заводишь, ждешь 2 минуты, глушишь, заводишь. И будут прогревочные. Т к будут они или нет зависит от температуры ож.
Понятно Ценник на термостат убил просто , 733 рубля за оригинал (ну естественно без значка ауди, сточен как обычно)