Купил у ребят из солнечного города Москва рнску от а6. Немного подравнял её болгаркой, (цена была такая, что не жалко). Результат вот:
Ребята, сегодня еду менять подушки ДВС. Подскажите - там как то особенно их надо регулировать при замене или просто воткнуть и все? А то Elsa слетела
нужно обшивку крыши снять, с верху откуда то из под люка лязг и дребезг. может разбирал кто нить? сидухи выносить надо? эхххх, фотоотчет бы глянуть.
Да сам менял, работы минут на 40 с перекурами. Самое сложное это снять и поставить ремень на генератор Завтра уже отпишу, я помню точное место где машина прогревалась полностью каждый день Блин вот у меня другая беда : пропуски зажигания 4 и 2 цилиндр. Свечи и катушки менял. Ошибка не частая, раз или два в месяц , но вот как похолодало уже 2 утра подряд вылезал чек. Пропуск происходит на холодную, как я понял при запуске. Грешил на форсунки, но когда снимал впускной коллектор поменял местами форсунки 4 и 3 цилиндра, но пропуски все опять по 4му (всегда только он был) А вот сегодня с утра было уже по 2ому. Есть идеи у кого ?