у товарища пропуски начинались от перегрева, тоже термостат наелся и мотор был постоянно 100-105 гр. Поменял термостат, глюк пропал.
В общем после замены термостата машина стала греться намного быстрее. Так что у кого долго греется меняйте и не парьтесь, он копейки стоит и работы не много.
000772 - Цилиндр 4 P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 99657 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1296 /min Нагрузка: 51.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 17.0°C Температура: 7.0°C Абс. давление: 1020.0 mbar Напряжение: 14.478 V 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 100167 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 856 /min Нагрузка: 37.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 10.0°C Температура: 4.0°C Абс. давление: 1020.0 mbar Напряжение: 14.224 V В общем я вчера немного напутал, перенервничал наверно Как видно из ошибок , всегда происходят на холодную. Так вот по 4 цилиндру ошибка была 600 км назад, я ее честно говоря даже не заметил , чека не было и не троило. А вот по 1 цилиндру пропуски были 2 дня подряд , загорался чек, сегодня с утра чек опять мигал , вечером буду смотреть что там.
всем привет, появилась такая проблема, как непонятный гул. на месте или в движении тихо, но если на ходу сбросить педаль газа, сразу гул, нажимаешь газ или тормоз пропадает, так же пропадает если немного повернуть руль. на ступичные не похоже, на вариатор вроде тоже, кто сталкивался?
Воздух выгнал? Я 30 минут выгонял после замены, вроде получилось. На следующий день завожу, 15 минут грею, холодно, стрелка не поднимается. Пошел пожмакал шланг, стрелка начала подниматься. Шланги печки холодные. Как выгнать воздух, хз. Затрахался уже.
Там все просто, я делал так : Откручиваем расширительный бачок с креплений, чтобы можно его было поднять в верх на сколько позволяют шланги. Далее под пластиковой накладкой двигателя , проходит толстая железная трубка , на ней есть винтик. Откручиваем его полностью и наливаем полный расширительный бачок, поднимаю его в верх на сколько это возможно. Антифриз с него уходит, снова доливаем и поднимаем. Так повторяем до тех пор пока с того отверстия, откуда мы выкрутили винтик не побежит чистый антифриз, без воздуха. Делать это на заглушенном моторе. Как полился антифриз без воздуха, закручиваем винтик, доливаем до уровня и заводим. Включаем печку на максимум ну и газуем пока стрелка не будет на 90, проверяя периодически уровень ож в бачке. Так я прокачивал 2 раза уже , все ок Если в печке воздух, то я где то читал что нужно снимать верхний шланг который идет на радиатор печки, тока не полностью , а так немного его отводить чтобы мог выйти воздух, другой человек в этот момент должен поднимать расширительный бачок в верх и так до тех пор пока от туда не побежит антифриз.
Помой винсом, все пройдет!!!у тебя ж на холодную происходит, верно?у меня тоже самое было и тоже 1 цилиндр!
Да , все время на холодную ! Да вот собираюсь , винс уже в багажнике месяц катается и бутылку даже сделал На выходных наверное займусь. Автомобильный компрессор накачает 5 бар давление или нужно что то посерьезнее ?
Я 4 качаю авто копрессором, боюсь что бутыль разорвет, 5 тоже накачает без проблем! Ты вроде коллектор впускной снимал сам, что там много гемора снимать его?
Да снимал Нет не много. Самое главное что я тебе посоветую , так это снять трубку ОЖ которая над ним идет, просто некоторые мучаются так, не снимая ее. А так там все просто, главное запасись очистителем карбюратора
там болт же в трубке наверху. Откручиваешь, и заводишь. И всё. Ждешь пока не польется оттуда и закручиваешь. Хз я просто открываю бачек, болт откручиваю, наливаю полный бачек, и завожу. Доливаю и всё.
Всем привет, я снова с той же проблемой по вихревым заслонкам, поменяли моторчик но ошибка осталась и адаптацию так и не проходит выдает ошибку!!! может кто то еще что то подскажет!??
Это получается надо ОЖ сливать! А есть инструкция или отчет как это все делается?потвремени сколько занимает? Очиститель нужен для заслонок?я как раз из за них и хочу снять коллектор, ну и форсунки заодно очистителем помыть
Я сдвигал и снимал этот патрубок (чуть не пукнул, прилип намертво), нету там отверстия для прокачки, по крайней мере у меня на BPG, хотя отверстие на резиновом патрубке есть
Все верно , там нету отверстия для прокачки , и если в радиаторе печки образовалась воздушная пробка, то только снятием верхнего патрубка с радиатора , что бы от туда потек антифриз.
Я все делал скопом, много чего тогда менял и снимал. Но думаю часа 2 где то надо. ОЖ лучше слить конечно и залить сразу новую патом. Но можно и не сливать всю, там не много должно вылиться, так выдернуть трубку и все , патом водой помоешь двигатель Отчета у меня нету, там все просто , главное не забудь заслонки поставить на место как почистишь их, как я Да очиститель нужен для заслонок, я все проливал им, патом шкрябал ножом и отмывал полностью. Форсунки тоже все снимал и чистил, при снятии коллектора 2 вытащились а 2 остались на месте , ну я и все почистил. При установке впускного коллектора , резиновые колечки чутка смазал маслом, чтобы не задрало их.