В общем мне иногда кажется что тачка не валит То нажмешь аж выпрыгивает в перед, то как гольф 1.4 едет Ошибок по наддуву нету. Еще летом когда снимал логи , было замечено что турбина поздно выходит на буст - 2600 об. мин. Плюс ко всему есть дребезг в районе турбины, скорей всего калитка болтается. Ну так вот , чтобы 100 раз туда не лазить, решил все сделать скопом : поменять клапаны : N75, N249 ну и калитку отрегулировать. Подскажите по номерам клапанов : N75 - 06F 906 283 F , N249 - ? . Вин WAUDF78E58A164744 . Заранее благодарен
Там в шапке напутано чутка, под номером 249 клапана написан 75 клапан - 06F 906 283 F (Pierburg 7.00470.07.0) А вот номер 249 будет - 06H 145 710 D (Pierburg 7.01830.13.0) так ведь ?
Добрый вечер [emoji1] Ребята киньте линки или распечатку из эльзы по замене подушек ДВС. Так и не доехал в прошлый раз на замену. Знею про хитрость с стыковой ухом в кронштейне и что-то еще вроде. Когда менял на своей раньше не щаморачивался этим, сейчас хочу все по уму
Андрей, читал твою просьбу еще страницу назад. Не нашел в ELSA ничего. Подушки двигателя упоминаются только один раз при демонтаже двигателя. Никаких указаний по ним не встретил. Может не внимательно смтотрел.Тупо отверните гайки и заверните.
В общем сегодня опять джеки уепал мне с вертухи с утра Вечером гляну компом , но 100 % опять пропуски воспламенения на холодную. Напомню все началось когда на улице похолодало и прогревочные обороты на евро 4 сказали мне прощай. То есть завожу машину с утра, если есть прогревочные обороты (1200) то все хорошо. Если завел и стрелка падает до 850 то начинаются проблемы - мигает чек. Вот думаю прошить под евро 2. Скажите если прошить под евро 2 прогревочные будут всегда ? И пропадет этот бубнеж для прогрева катализатора ?
Спасибо, Саша Сам только такое раньше видел. Но на просторах интернета встречал приспособлен для выставления и регулировки нижнего кронштейна