Да все зависит от города и пути по нему. Если средняя скорость скажем 35-40 км.ч то и расход будет маленький. А вот если 8-10 км.ч то и будет жрать 20 литров.
Приезжай к нам, покажу места где расход в 15-18л на 100км - норма)) P.S. Проехал сегодня по МКАД, 39 км за 1.20мин. Расход 10.5л/км. Вывод - это была совсем не пробка)))
Спасибо! Буду пробывать) ______________________________ По вопросу расхода, то мой по городу ест 10-12 литров, по трассе 7 литров.
Парни, где рейку в Москве можно починить ? В Гидролаб был кто-нибудь ? Или мож еще какие конторы нормальные есть ?
На здоровье. Только помарка есть в инструкции - кнопку 0.0 (сброса километража) надо нажать не отпуская кнопку с ключиком. У меня так получалось не раз. Если с первого/второго раза не получится это норма)
Появился пропуск по 1 цилиндру. Под сброс газа и при выходе буст (2500-3000об). На х.х. работает без пропусков, но подрагивает. Свечи заменил, катушки местами переставлял. С melkon'ом посмотрели. Приговорили предварительно форсунку. Но может и не в ней дело. Есть мысль, сразу перебрать голову и заодно избавится от масложора. Вопрос - где посоветуете делать (снять голову, поставить и т.п.)? Своего гаража нет, да и времени нет особо. Голову лучше перебирать в Мотортехнологии?
Когда доехал до работы, снял. Ехал вообще без пробок почти без остановки в спокойном режиме. Средняя скорость 44. Парни, вопрос по колодкам. Какие ставить?Есть смысл оригинал принципиально?
К Ильдару 100 % в москве. Это товарищ лехи 81, руди. свой бокс, золотые руки. С нашими машинами на ты,могу дать тел. Он снимет а оттуда в мотортехнологию
Нет не какой связи между заменой форсунки и ремонтом гбц. Если тебя твой расход масла устраивает то зачем тогда ее трогать ? У меня около 150-200 грамм на 1 000 км, чутка напрягает но пока терплю Можно переставить местами форсунки, делов на 2 часа с ковырянием в носу и посмотреть что будет.
Три раза тьфу пока все ок. Масло залил в этот раз мобил 5в-50, жрет в два раза меньше мотюля. На 500 гр проехал 4500км. Еще раз три раза сплюну. Мысли были купить а6 с7, тем более доллар так подскочил, вроде отличная машина, но эти коробки всю картину портят. У знакомого на 50-ти тыс км. мехатроник полетел. Ребят, а вообще за оригинал есть смысл переплатить?В принципе, денег не жалко, главное, чтоб реально отличались от остальных в лучшую сторону.
У меня оригинал перед и зад, но я его купил по цене ATE/TRW. Зад - по виду гавно, смело можно было TRW брать. По переду х.з. что идет в оригинале.
Прямой связи нет. Расход масла в 400-500гр/1000км по городу напрягает уже. На клапанах нагар приличный. Переставить форсунки местами - это на пару дней, ИМХО. Коллектор снимать, чистить все заодно. Не имея теплого бокса я это делать сам точно не буду. Да и сомневаюсь, что форсункой ограничится все. Один хрен разбирать нормально так, лучше уж сразу башку скинуть, пользуясь случаем. P.S. Я еще не решился на переборку башки, надо по деньгам/времени определиться. Но коллектор снимать в любом случае уже нужно