Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    В оригинале смысла нет! Я ставлю Ferodo и проблем не знаю. И тормозят хорошо и не скрипят никогда.
     
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    это у Алекса ))) вообще не ломается )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    тросы ручника только оригиналы или есть достойные заменители?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    так что по рейкам ? у всех чтоли все нормально ? )))
     
  5. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    ну смотри , проверить теорию форсунок дело на 2 часа. А вот гбц делать долго. 0.5 на 1000 много реально , тогда мб есть смысл. Коллектор снять дело пустяковое, даже не нужен подъемник или яма. Начни с малого, проверь форсунки. У меня есть пропуски на холодную , не часто но бывают когда с утра завожу. Форсунки промыл стало реже. Зимой без бокса тяжко , знаю сам ... Я бы начал с форсунок, поменяй местами и посмотри что будет , если нет тогда дело в клапанах скорей всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    конечно нормально , это же не БМВ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    0.5 на 1000 норм. у меня 0.3 на 1000, уже 2.5 года, я непарюсь вообще...игра не стоит свеч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pavluha39

    Pavluha39 Bad e-mail

    24 дек 2013
    160
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX
    С утра начал замечать что двигатель не держит 1500-1800 обороты, а сразу падает ниже 1. Через минуту, выключаю зажигание и опять завожу двигатель, обороты держит как и раньше 1500-1800.
    В чем может быть проблема?
     
  9. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Каждую зиму этот вопрос у многих!!!:D
    Читайте тему!пару страниц назад уже отвечали на этот вопрос
     
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    в невежестве спрашивающего и нежелании чего найти самому. Спросить и ждать ответа видимо легче, чем вбить вопрос хотя бы в яндексе.
    реально много это литр на тысячу. НУ 800 на тысячутоже многовато .А 500 на тысячу (по городу) это норма для 2.0 Т 7 лет от роду, на котором не менялись втулки. Не ипи человеку мозг. Процедура экономически не выгодна ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    есть. тьху три раза.

    По поводу пропусков, снимать коллектор менять форсы местами работы на день.

    Снимать бошку, то ещё предприятие, + в мотортехнологии в москве и цены норм, я делал у нас за 10010 рублей, в Москве всё тоже около 18. + может быть износ клапанов, они были в том году по 1100. :D Так что может ты сначала компрессию замеришь. :D
     
  12. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    потому что когда температура ож становится выше + 5 , мозг включает прогревочные.
     
  13. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    езжу на феродо серии премьер, на всех машинах. Очень доволен.:thumbup:
     
  14. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    кроме того стоит отметить, что есть живой пример одной машины, яркого цвета, у которой чинили голову, но не делали низ, был износ или нет, я не знаю, так вот она после ремонта продолжала жрать масло. :cool:
     
  15. Diffin

    Diffin Новичок

    7 мар 2014
    74
    A4/B7 2.0 BWE 07г.
    А Mobil1 0w40 пробовал лить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Нет, только 5в40 и 5в50. Кстати, 5в50 за литр дороже на 200 рублей, чем тот же мобил 5в40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Diffin

    Diffin Новичок

    7 мар 2014
    74
    A4/B7 2.0 BWE 07г.
    Я тоже лил 5w40, правда сначала MOTUL 8100 X-cess, потом решил попробовать VW Special Plus, но оно угорает больше. Сейчас купил MOBIL 1 0W40. Не знаю, как в сравнении с 5w40, но цена на 5w50 и 0w40 примерно одинаковая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.247
    GWM Бачок 300
    Компрессию замерял Влад melkon. 12 набрала за 3 оборота колена. Вроде претензий нет.
    Эндоскопом посмотрели камеру сгорания. Кроме слоя нагара заметили какую-то фигню рядом с местом прилегания тарелки выпускного клапана к голове. То ли нагара кусочек отвалился, то ли еще что. Не разглядеть.
     
  19. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.247
    GWM Бачок 300
    Я лил 0w40 mobil. Если не заморачиваться 504 допуском, то одно из лучших доступных масел.
    P.S. Расход у меня был такой же, как на 5w30.
     
  20. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.247
    GWM Бачок 300
    #8380 Шаман_DTM, 30 ноя 2014
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
    Блин. Это печально. Низ - кольца заменить попробовать сразу?