ну смотри , проверить теорию форсунок дело на 2 часа. А вот гбц делать долго. 0.5 на 1000 много реально , тогда мб есть смысл. Коллектор снять дело пустяковое, даже не нужен подъемник или яма. Начни с малого, проверь форсунки. У меня есть пропуски на холодную , не часто но бывают когда с утра завожу. Форсунки промыл стало реже. Зимой без бокса тяжко , знаю сам ... Я бы начал с форсунок, поменяй местами и посмотри что будет , если нет тогда дело в клапанах скорей всего.
С утра начал замечать что двигатель не держит 1500-1800 обороты, а сразу падает ниже 1. Через минуту, выключаю зажигание и опять завожу двигатель, обороты держит как и раньше 1500-1800. В чем может быть проблема?
в невежестве спрашивающего и нежелании чего найти самому. Спросить и ждать ответа видимо легче, чем вбить вопрос хотя бы в яндексе. реально много это литр на тысячу. НУ 800 на тысячутоже многовато .А 500 на тысячу (по городу) это норма для 2.0 Т 7 лет от роду, на котором не менялись втулки. Не ипи человеку мозг. Процедура экономически не выгодна ни разу.
есть. тьху три раза. По поводу пропусков, снимать коллектор менять форсы местами работы на день. Снимать бошку, то ещё предприятие, + в мотортехнологии в москве и цены норм, я делал у нас за 10010 рублей, в Москве всё тоже около 18. + может быть износ клапанов, они были в том году по 1100. Так что может ты сначала компрессию замеришь.
кроме того стоит отметить, что есть живой пример одной машины, яркого цвета, у которой чинили голову, но не делали низ, был износ или нет, я не знаю, так вот она после ремонта продолжала жрать масло.
Я тоже лил 5w40, правда сначала MOTUL 8100 X-cess, потом решил попробовать VW Special Plus, но оно угорает больше. Сейчас купил MOBIL 1 0W40. Не знаю, как в сравнении с 5w40, но цена на 5w50 и 0w40 примерно одинаковая.
Компрессию замерял Влад melkon. 12 набрала за 3 оборота колена. Вроде претензий нет. Эндоскопом посмотрели камеру сгорания. Кроме слоя нагара заметили какую-то фигню рядом с местом прилегания тарелки выпускного клапана к голове. То ли нагара кусочек отвалился, то ли еще что. Не разглядеть.
Я лил 0w40 mobil. Если не заморачиваться 504 допуском, то одно из лучших доступных масел. P.S. Расход у меня был такой же, как на 5w30.