Если лезть, то кольцаменять 100 %. Как кеша сказал, уже пример есть. Даи вынуть поршня после снятия башки не так сложно.
Сначала нутромер, если всё ок, тогда да. Т к там в маслосъемном гольце, очень тонкие прорези, а внутри него пружинка, и она набирает кокс. Кольца стоили мне 4000 мале, шатунные вкладыши тоже не дорого, около 1000, мотор надо вывешивать, а так больше и не надо ничего вроде.
Уважаемый мозг я не кому не ипу, но 500 на 1000 это много для меня. Я тут парюсь из-за 150-200 грамм на тысячу в городе. Каждый дрочит как хочет. Для вас это норма для меня нет
Сегодня покатался по городу и окраине в выходной, итог : путь 77 км, средняя 34 расход 10.2 литра на 100.
Я бы начал с этого, затраты минимальны: прокладка под коллектор и пару литров антифриза. Но человек сказал что сам не будет делать, по работе в автосервисе хз сколько это стоит.
Та же фигня , не парься. Я вот только хочу узнать , если прошить на Евро 2 отключится эта байда или нет.
Ты видимо еще просто не сталкивался с реальными проблемами этого движка, а руки чешутся сделать машину приятней и чуть лучше. Безусловно каждый дрочит как он хочет. Таких дрочунов особенно в сервисах любят. Даже разводить не надо, сами приходят и сами разводятся. Был у меня мпшин до этой, гольф 4 с минидвижком. Вот там норма была вобще не жрет. Даже по мануалу вага. И у меня так и было и это было норма того движка. Тут норма для этого движка 300 грамм. Норма!!! Новый конечно не жрет масло, ноосле 40-50 тымяч 100 начинает. Это факт, неоспоримый. Если бы лечение стоило порядка 10 килорублей-ни у кого бы не жрала. Ибо раз в 40 тысяч избавиться от масложора за десятку - каждый может себе позволить. А вот отдавать 50 и больше за мнимое здоровье двигателя - еще раз скажу ЭКОНОМИЧЕСКИ не выгодно. Пусть человек поездит пол годика как есть. Присмотрится к авто. Пару раз на ремонт встанет необходимый и уже сам решает дальше много ДЛЯ НЕГО его расход или нет. Пугать его зачем?
турбина то в порядке? если она исправно дует, это совсем не значит, что ей не хана. Обычно на 100к её можно уже ребилдить.
я также сначала думал, потом уже понял, пока не будет пороть 1 л на 1000, это экономически нецелесообразно. Движок чистый у меня, промывку делаю часто. Компрессия ровная. Мотор тянет как паровоз. Спрашивается, нахуя ? Чтоб потом сделать и переживать когда опять начнет жрать, а он начнет, если уж делать, то низ трогать обязом...
Три раза тьфу, надеюсь и не столкнусь. Я не катаюсь по сервисам, у меня за стенкой на работе сервис и глядя на результат их работу становится жутко И я уверен что так в большинстве кантор. Есть и нормальные я не спорю, но увы рукажопов большая часть ... Я все делаю сам, по этому о цене ремонта сужу со своей точки зрения.