значит ездишь слабенько у меня пробег 100 к и люфт уже критичный. Масло в кульках скопится, если опять же дуешь мало. У меня масла только налёт, потому что тапка в пол постоянно и всё масло улетает.
всем доброй ночи, снял свои ошибки. Что посоветуете? 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 008 - Fuel Pressure Outside Specification - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 15 Пробег: 242979 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 780 /min Нагрузка: 56.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -5.0°C Температура: -3.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 14.605 V 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 008 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 242979 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 889 /min Нагрузка: 49.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -1.0°C Температура: -3.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000770 - Cylinder 2 P0302 - 008 - Misfire Detected - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 242979 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 789 /min Нагрузка: 46.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 6.0°C Температура: -3.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 14.097 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 9 Пробег: 242979 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 794 /min Нагрузка: 24.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 32.0°C Температура: 4.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.462 V Готовность: 0000 0001
12555 не связана с толкателем. 12555 это низкое давление. Соотно либо насос не качает, либо сетка забита. Либо блок управления топливного насоса устал. Мы ставим от ку7 блок упр насосом. В начале января у меня будет один свободный.
Вчера ездил в яхрому и тут как подарок с небес начался офигенный снег..... блин, квака вообще вещь, особенно после заднего привода
Кстати есть окончательная определенность какой блок брать? от Rs4 - 8E0906071A (B) от Q7 и R8 - 4F1906093C Или нет разницы?
Добрый день мои опытные одноклубники ,мне тоже нужна помощь советом,так что ждемс)вот ситуация такая стукнули морозы и за день пару раз выпала масленка красная и пару раз до этого еще было)тогда гасил машину проверял уровень масла,потом заводил и все как ни в чем ни бывало,так вот тут уже подумал хорош машинку мучать,загнал ее мерить масло.Щас напишу,как мне масло мерили ,хотелось бы знать так правильно или нет,вот вообщем нашли мы этот датчик ,а это было не просто)вообщем мужик мне говорит надо мерить давление,пока масло не побежит по большому кругу и не включатся вентиляторы,вообщем начали мерить на 90 градусах на хх было порядка 1,1-1,2,но вентиляторы не включались мы ждали еще минут 10-15 давление упало до 0,8-0,9и вентиляторы не включались,мы пошли смотреть, в эльзе там на писанно вообще только на 2000 оборотах на 80 градусах,у нас соответсвенно уже было,90 померяли на 2000 оборатах давление было 3,5 и вентиляторы так и не включились,по эльзе 2,6-4,2 вроде дак вот и вопрос ,что у меня с давлением и правильно ли мы его мерили?на что стоит обратить внимание?мне сказали если маслянной насос бы был,то давление и на оборотах маленькое было бы)машина ауди а6 2007 2,0 тфси 173000,масло мобил 5в40
Ну толкатель и датичк низ. давления менял недавно, сетку насоса чистил, тут или насос (что проверю по группам) или блок упр. А по остальным ошибкам что скажете???