Подскажите плиз, последние два дня машина на холодную очень странно себя ведет. Завел, прогрел (градусов до 60 навскидку), поехал, минут 5 она едет и толкается. Не при переключении передач - а просто так. На второй, на третьей, на четвертой - не важно. Больше 2000об не жму пока мотор до 90- не прогреется. Далее - догрелась градусов до 80-и, перестала толкаться. Толчки не при переключениях, а просто на скорости, как буде-то её что-то тормозит и сразу отпускает. Не сильно толкается совсем, но задницей ощущается нормально. Температура на улице минус 10 навскидку, последние три месяца температура была выше, таких симптомов не наблюдалось. Коробка dsg6, никаких пинков, толчков и т.п. нет, ни при тапке в пол, ни при спокойной езде. Двиг tfsi 2.0t (BWA). ______________ Добавлю, после того как 5-и минутные симптомы пропали, я доехал до точки, оставил машину на холоде на 4 часа, затем вышел, завел, поехал - симптомов больше нет. Тоесть по логике - машине нужно остыть вообще в ноль (часов 10 простоять), что бы опять они появились. Подскажите плиз, куда смотреть, что проверить?
Может кто-нибудь квалифицированно подсказать как правильно мерить давление масла манометром и как проверить сам датчик?
сорри комп чет затупил,думал не отправилось.Я выше писал методику как мне мерили,есть вопросы на какой температуре и как предположим долго проходит сам замер,в ельзе пишут ,что мерить надо только на 2000 оборотах и 80 градусах,если верить им то у меня все ок,а на ххвроде как ниже,что делать?и как проверяется сам датчик если его снимаешь?
Если тнвд много прошел(на практике о таком не слышал), или в него ставили тюнинг шток(вот это было неоднократно), мог полететь сальник штока(он поотом и с родным штоком не работает), и тогда бензин льется в масло. У одноклубников такое случалось, после установки тюнинг штока на старый тнвд, и соотно были проблемы с давлением масла. По замеру на хх у тебя слишком низкое давление, на оборотах норм. Можно предположить что сетка самого насоса забита. Чистится сложно от того что надо мотор вывешивать. Я только не понял, вы там манометром давление мерили?
шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, шапка, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи, в моей подписи,
я просто к тому, что если манометр столько показывает, то у тебя на хх слишком низкое давление а датчик тут не причём. 1 бар на хх это оч мало.
давление масла надо мерять на горячую и при температуре масла 80 гр. Вязкость масла зависит от температуры масла, а не от температуры ОЖ.
1бар на хх это норм, не путай !!!! температура мотора 90 должна быть !! и еще среднее обороты меряются , у меня 1 бар !!!!
чувак датчик должен быть сухим ))) в разъеме!!!! и лампочка у тебя загорается при оборотах 1500-1800 ?
вообщем датчик сам проверяется специальным инструментом, как написано в эльзе. Про давление извинияюсь был не прав. В твоём случае скорее всего врёт датчик. Не поленился, открыл эльзу, извиняюсь за неверный комментарий по давлению на хх.
Под итожу то есть у меня скорее всего моросить датчик?еще сегодня опять выпала масленка открутил крышку и реально пахло бензином,можно номер деьтальки штока сальника и может ссылочку на инфу побольше,заранее благодарю
да на оборотах от 1500 датчик начинал пищать)а замена датчика по работе гемроно,дорого?датчик я глянул копейки стоит