он отдельно не продается. Продается только тнвд целиком. Можно переставить шток с другого тнвд. Инфа была тут в этой теме, бензин фигачил у макаки в том году. Косвенно это видно по тому что вырастает уровень масла. Потом начинаются пропуски зажигания, и нету давления масла. Также такое недавно случалось у моего товарища месяц назад, но об этом нет инфы в сети.
Извиняюсь за кучу сообщений,чтото ни как не могу все впросы в кучу собрать,просто про мерку давления хотелось бы поконкретнее спросить,вот ставим мы манометр ,я завожу,смотрим скачаит к 4 бар и начианет медленно опускаться,работник мне говорит типо будем ждать пока до 90 градусов прогреется двиг и должнеы включится вентеляторы,проходжит мин 5-10 температура 90 вентеляторы не выключ, 1,1-1,3 бар давление,мы ждали еще минут 10 и давление упало там до0,8,тут подсказали что надо смотреть температуру масла,это я так понимаю через ваг надо смотреть?и еще вопрос если бы мы длго не ждали ,так скажем мин 5-10 то тогда давление было бы в норме я бы вообьще ни чего не понял бы)но получается давление дальше опускается при чем только на хх,так ведь тоже не должно быть,+ я повспоминал когад у меня выпадала масленка это всегда на хх пока стоял где-нибудь,либо в пробках хороших)а еще по штоку сальника цена впороса примерно какая?
температуру масла кажет вагком. Тнвд стоит 10000. примерно. 0.8 мало. Следи за уровнем масла. Если уровенб вырастает, и если воняет бензином, то сальник тнвд.
у меня во первых есть жор масла,каждый день проверяю уровень ,периодически подливай, замечал ,что уровень не стабилен что бы вырастал бывало ,но не сильно и уходит бывает странно,то 7 дней на одном уровне а потом раз уже к сереидне близок,стараюсь держать под рисочку макс,а вообще так как то,еще сегодня заметил как капот открываешь на самом капоте с внутренней стороны есть как потеки что ли,напротив получается горловины масленной,где крышка,ощущение что прям из под крышки в движении масла выходит,такое вообще возможно?
заходишь в 140 группу, вкл зажиганеи и наблюдаешь за давлением. оно не должно падать. если падает, знач тнвд ссыт или форсы
Ты для начала прочитай хоть шапки всех 3-х тем про этот движок, там расписаны все проблемы, как проверить, как исправить, сразу куча вопросов отпадет. Вот тебе ответ из шапки первой темы: [CUT] 2. Клапан вентиляции картерных газов Изначально система расчитана на всасывания газов из картера во впускной коллектор (ресивер), когда мотор не под давлением (холостой ход, вакуум). Если клапан не исправен, при повышении давления газы из коллектора обратно не уходят в картер. Симптомы: - Небольшое падение давления (до 0.1 бара в среднем) -Возможно выдавливание масла через крышку маслозаливной горловины или свечные колодцы. - Возможно небольшое увеличение расхода топлива.. - Засорение заднего патрубка (клапана) вентиляции приводит к выдавливанию масла в районе перепускного клапана, возможен немного синий дым при полном газе. Решение: - Менять клапан. Детали, для замены клапана: 06F 129 101 N (сам клапан, есть разные ревизии, последняя Е, вроде) 06F 103 483 E (прокладка) [/CUT]
где-то с месяц назад загонял,мне смотрели этот клапан,он у меня вообще нулевый,других причин не может быть?я уже понял,про шапку читаю вот сижу,уже все хочется передалать)))
Парни, подскажите, а у нас в клапанной крышке нет случаем каких-либо клапанов ? А то масло в кулер гонит понемногу. грибок в норме, трубки все проверил, тоже нормальные. До этого подбивало масло из под клапанной крышки, после замены прокладки пока нормально. Вот думаю куда дальше копать ?