а это номерок от какого зверя? пока по цене самое адекватное от R8/q7 нашел за 6500р, может есть дешевле где? И что даст замена? Лучше переть станет?) Расход в обычном режиме не увеличится? стоит ли овчинка выделки?
Смысл в том что эти блоки рассчитаны на насос под движки 4.2, надежней и работают гораздо лучше чем родные. Как ты вообще с таким чипом на родном насосе ездишь Найти этот блок проблематично, новый дешевле 6т. вряд ли купишь.
у меня иногда бывает что черный дым и хлопки из выхлопной, видимо переливает, эта штука исправит это? Лог на автомате на какой передаче снимается? только на механике пробовал
ахахахах.. ты прикольный ))) откуда мы знаем ? надо логи снимать, чтоб посмотреть. Эта чтука просто увеличивает напряжение на насос, он качает больше, соответственно давка меньше проваливается под нагрузкой, соответственно бенза хватает. нет провалов и т.д. на автомате лог на 3 снимается в ручном режиме
Напряжение на насос на стоке на хх подаётся около 7 вольт, под нагрузкой максимум вольт 11. Соответственно не хватает этого всего на чипе или даже настоке с легка уставшим насосом. Блок управления от старших братьев тупо увеличивет напряжение и насос качает больше. Можно вообще напрямую подать 14 В от бортовой сети, ток сколько проживет насос хз при этом
Ищу кронштейн/крепление топливопроводных шлангов к топливному насосу который расположен в бензобаке... Может у кого то заволялась такая мелочь, или посоветуйте от какой машины может подойдёт???
А что у тебя с ними случилось ?? Можно купить новые шланги , и вытащить из них защелки или поставить новые шланги и забыть
Это не мелочь, хрен ты ее найдешь я покупал новую трубку, снимать надо аккуратно, я себе клещи сделал теперь норм
Фишка в том, что эти защелки не надо ввтаскивать, на них надр надавить, утопить внутрь и трубка легко снимется, при этом ничего не поломается. Я хз почему народ на всех форумах вага упорно достает эти пластиковые защелки, ломая их.
Я вот одного понять не могу. Почему на всех вагах до этого года, и ауди и шкода и фолькс никогда не ставился этот никчемный блок и насосы служили исправно по 15 лет, то есть узел был вообще в 90% неремонтируемый, ибо не ломался. А у нас вкорячивают блок, и насосы летят раз в 5 лет. Может эффект обратный? Типа маркетинг?