И какая связь? При подаче 14в и тот и этот будет давать все, что может, наш конструктивно другой, другой наклон крыльчатки турбинки, другие обороты... не суть. И то и это будут работать на максимуме возможного. Но наш почему-то от этого сдохнет. Странно как-то.
слышь алёша, я знаешь сколько раз туда лазил ??? ахахахаха. если ты их вдавишь то ты не вытащишь и все сломаешь, там неклассические разъёмы
нет не подохнет, напруга увеличится всего на 1.5-2 В , но этого будет достаточно. Выше 14 все равно некачнёт. У меня в гараже валяются насосы 3 или 4 одноклубников, типа дохлые. Так вот, я их проверил. по произв. Они все живые. Надо менять только блок и будет счастье или 14 в напрямую Менять просто, снимаешь заднее сиденье, откручиваешь крышку нсоса, насос можно вынуть так удобнее, откручиваешь 2 болта блока, монтажкой отгибаешь кузов и достаешь блок. Дел на полчаса. По науке он достаётся при отпускании бензобака, но так геморнее
а если подробнее, один давит на трубку вниз, второй двумя отвёртками защёлки поддевает и тащит вверх, второй тянет за трубку и вуаля. Если надавишь, ничё не снимется )))))))))