Андрюх , я пробовал кодировать, не хера не помогает! После кодировки щакрываются только окна, люк не закрывается, и если зажимать то не открывается (
Леша, у нас с тобой машины одно поля ягодки, только года разные... Я себе все закодировал, там надо внимательно читать подсказку и ставить соответствующие цифры. Вот ссылко, что и как я у себя сделал По окнам и люку: при удержании кнопки "закрытие" - машина ставится на охрану (продолжаем держать!!!) - закрываются окна и люк при удержании кнопки "открытие" - машина снимается с охраны (продолжаем держать!!!) - открываются только все 4 окна, люк не открывается!!! Потом нажимаем один раз на закрытие - машина ставится на охрану и закрываются двери, но окна открыты Открытие и закрытие происходит пока держишь кнопочку Открытие дверей с охраны оставил себе в два этапа (сперва водительская, второе нажатие - все)
А вообще можно сделать "скандинавский свет", только на противотуманки не рискнул бы делать... Лампочку поменять без снятия морды в обычном бампере можно, но с большим гемороем...
Мужики, что то не могу в эльзе найти инструкцию по установке/регулировке переднего упора двигателя, направте в нужное русло пожалуйста!!!
В том же разделе по замене ремня грм. Любой раздел с выведением морды в сервис - как ставить будет написано в конце Просто опускаем рамку вниз до упора и закручиваем Отправлено через Tapatalk
Мих,были 2 пореза на гофре от воздушки до турбы,трещинка на всасе турбы(залепил сваркой),и болт на клапанной крышке шипел.Ща все идеал,килограмм надуваю-тишина. Солеки за 4 говоришь вкатил?Намана.Надо бы тоже форсы вкатить,3 штуки.
ребят, чует мое сердце, что катализатору кирдык. Двигатель бве, изначально евро-2, но почему-то две лямбды. Есть у кого опыт соответствующий? Что ставить? пламягас или тупо трубу или чего? не могу разобраться. Будет ли чек? к слову авто чипован рево. Гражданский чип. Вроде как стоит родной катализатор еще, во всяком случае номер на банке оригинальный и банка не резаная. З.ы.: рассмотрел фотку катализатора крупнее, дата производства стоит... Родной катализатор. пробег 189000
то есть ошибки по ней в принципе быть не может, это хорошо, даже очень. Значит надо мне купить штуцер и давленометр со шлангом и посмотреть Никто не знает у нас первая ламбда какаую резьбу имеет? штуцер подобрать, и каким ключиком ее откручивать? на сколько? чтоб силенок хватило.