у нас в городе 3 тачки таких, диллерские, чек не горит при запуске, у всех евро 2 в ПТС, в диагн можно посмотреть, меня одноклубник научил, гляну...
Даже если кто-то и станет отключать вторую лямбду, никто не будет регистрировать данный факт документально с внесением изменений в ПТС. Так что с завода - евро-2
бляяяяяяяяяяя... евро 2 это кат евро 3 2+ вторая лямбда евро 4 3+ рец отраб газов, которой у нас ваще нет...так что хз чё у вас за евро 4. у меня евро 2 и ебись всё конём
Поддерживаю. Главное, чтоб дорожный налог не привязали к экологическому классу, что сейчас и планируют делать
в птс у меня евро4. по факту евро2 была. ща евро0, ката нет ващпе) 2я лямбда была изначально, но ее значения не мониторились машиной. ща висит просто так))
С буквой D понятно) на поршнях еще есть размер , на моих 82,45 и форма другая виде волны сделан) а не плоский , с размером 82,5
Yes! Готовь новый N249 Осенью дело было, еще вроде в первой части. Ну ка, поподробнее ))) Мишаня, выкладывай - где посмотреть можно Алеша, они все вроде как 82,5 ... 06D 107 066 D - Поршень в сборе (F >> 8E-6-080 000*/F >> 8E-6-800 480*) - 82,5 06D 107 066 C - Поршень в сборе (F 8E-6-080 001>>*/F 8E-6-800 481>>*) - 82,5 Типа ну совсем разные по форме.... При чем последний подсовывает замену - 06D 107 066 AA - 82,5
Костя Пак мну писал ,что на холодную, в разделе ду мотора, готовность, по всем лямбдам если ок, то это евро 2
Неа... У нас адские холода -22 ... -25 сегодня утром RealFeel с учетом ветра и влажности -34 ))))))))) Утром отошел от машины, чтобы не слышать стоны из под капота На выходных планирую полезть, потом отпишусь о результатах