Зимой две поры испытаний - морозы сильные и оттепель. У меня сейчас, патрубок правого интеркулера верхний потеет, сам целый, но из-за перепадов потеет сука.. В самих кулерах чисто. С -25 потеплело до -5 за два дня. Пои этом снега нету ((( Отправлено через Tapatalk
У меня патрубок от дросселя до куллера вечно в литрах масла. Там ничего не могло маслом затопить случайно?Датчики или провода какие?
На левом кулере сверху стоит датчик надува. Он виден сверху. Плохо, но виден Отправлено через Tapatalk
Нет. Я говорю о MAP sensor - 038 906 051 D (датчик давления во впуске), который стоит на левом кулере сверху, он как раз стоит на выходе с кулера в сторону дросселя Отправлено через Tapatalk
Пока думаю что это акумм разряженный. Не хватает питания для электронных блоков. Зарядил его теперь посмотрим. Но у меня висят ошибки по переднему парктронику походу там провод закоротило или загнил, а может ещё что буду смотреть.
Да , просто повезло дураку на дороге , но мож после такого больше не будет желания подлечить кого то .
Он толще и жестче , тема где-то была, а передний по толщине такой же , но жестче , все никак передний не закажу
ахереть у вас проблемы Патрубки потеют. Я вот вчера оторвал нахрен глушитель полностью - теперь на спорт каре передвигаюсь - от это круть %)