Согласен...99%...Грязь, лед, налипший снег...От нагрева тает, превращается в воду на стоянке...Стекает вниз диска... в мороз замерзает и получается дисбаланс...
Вот тут человек разобрался, в чем дело. Похожая хрень была, балансировка при этом - ОК. На балансировочном станке покрути битое колесо и посмотри, как резина виляет. Если больше, чем на 1-2 см - баллон в помойку, диск на прокатку.
да это понятно, колёса чистые, и дисбаланс начинает проявлятся от 80 км в час и руль трясётся если перед, руль ваще как влитой, а ного на педали газа и торпеду чуствую чо что то нето
после того как боком хуяришь зад забивается. у меня уже традиция , я хуярю отвёрткой внутренний обод...вчера в шиномонт тоже всё лично чистил...
Вот, а мне было выдано 2 домкрата и таджик, приехал на мойку, на домкраты автос, таджик снял все колеса, молдаване все помыли, таджик все нацепил обратно и я без вибраций уехал. На вид они были чистые со слегка загрезненной внутрянкой. Sent from Space.
От плоскости - наверное мм. Я по вилянию рисунка понял, что баллону хана, мотыляло его очень заметно. После замены баллона биение ушло. А било из-за того, что, когда на колесо 3-ий грибок ставили, повредили корд, и через сезон корд поплыл вместе с рисунком. Балансировка - в идеале, а биение есть. Опытный мастер сразу на виляние рисунка показал.
Миша, все это херня. Если диск подбит, заеб..ся балансировать - ничего не поможет, бить будет. Какая-то одна сторона или вся машина? На стеде при битом диске будет ок, а на дороге говно. Грузами можно отбалансировать только кривую резигу. И то временная мера... Сам осенью задолбался балансировать - трясло трындец... В итоге на одном шиномонтаже (по совету знакомого) почистили привалочную плоскость диска и на тормозном плоскость к диску почистили - все стало супер. Но чиститт надо аккуратно шлифовочным кругом, ибо лишку можно перечистить. За чистку 4 дисков взяли $10 и отправили с миром. Советовали раз в год чистить глобально или при каждом снятии самому аккуратно. Но при таком раскладе проще дать ребятам денег и все будет гуд Отправлено через Tapatalk
Машину подними на подъемнике, передачу вперед и погнали.на кардан похлже, но он не гнется, крепежи только стареют.
смазал силиконовой смазкой петли (оси) левой и правой половинок спинки. Замки смазывать и подтягивать пробовал - скрипят не они.
Замок ремонтируется легко, а вот снимать и ставить намучился. Попытался открутить его торксом, вместо М биты (не заметил в сумерках). Срезал шлицы. Задолбался высверливать. И ждать 5 дней копеечный болт в новогодние праздники. болт с фиксатором резьбы. Если бы знал - погрел и отвернул бы без проблем.
Миша, диски тормозные нормальные поставил? Могут быть тупо не отбалансированы. Встречал такое на других авто. ступицу и плоскость прилегания диска почистил?
Всем привет. У нас показания мгновенного расхода топлива откуда беруться? Как быстро должны меняться показания в зависимости от нажатия на педаль? У меня с задержкой 2-3секунды после нажатия показания меняются. Это норм?
Если кожа скрепит на морозе,на неровнястях дороги,я обычно мелом или тальком места мазал чучутть и всё гуд)