Вот что показывает: сделал тест в 94 группе: А еще загорелась масленка и надпись высокое давления масла в системе, она иногда уже высвечивалась, но ошибок никаких не было.
огонь!!! Их и не будет, давления масла у тебя нету. И дай бог чтобы мотор еще жив был. Или датчик, или давление. Во втором случае ездить на машине = угробить мотор.
ну цифры норм, эта ошибка связана скорее всего с давл масла, надо сетку может чистить...маслёнка красная загорелась ?
Где посмотреть давление? В каких группах? Что значит ОГОНЬ? Если Вас не затруднит, подробней обрисуйте ситуацию...какой датчик, где стоит, если можно номер?
блин это куёво...мануала нет, давление ток манометром померить можно, датчика давления масла нет, чтоб в ваге глянуть. надо снимать поддон и чистить маслоприёмник, может конечно и датчик глючить. короче надо мерить давление манометром, а дальше решать по факту, либо датчик либо сетку чистить
Ну блин, это так сказать азы. Загорелась красная масленка, глушим машину и в сервис. Там вставляем манометр вместо датчика давления масла, и смотрим какое давление масла на хх и на оборотах. Если оно низкое, снимаем поддон, и чистим сетку маслоприемника. Если она чистая значит умер насос. Операция осложняется тем что нужно приопускать подрамник, хотя на а6 с6 я хз. Ездить нельзя. Перед тем как ездить нужно это знать. Думаю в книжке об эксплуатации тоже об этом написано. % того что причина в датчике минимален, как правило забита сетка в насосе.
Падение давления до красной масленки может быть из за в сраку убитого PCV, это знанием стоило мне снятого поддона, замены крышки фазика, кучи времени и писец скольки седых волос. Но первое дело это манометр.
Ээээ, чет я внимательно прочитал и понял что показатель давления превысил верхнюю границу. Про это хз. У меня только падало чуть-чуть)))
у меня поддон стоит на герметике. Соот-но нужен герметик. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970 http://vwts.ru/forum/111691 вот тут есть про снятие поддона, на нашем кузове. Как делать на а6 с6, так же или нет, я не знаю. Что именно потребуется, лучше посмотреть в эльзе. Или как минимум в каталоге.
Спасибо, самому конечно не поковыряться, гаража нет. Придется гнать к местным умельцам, надеюсь они разберутся где этот насос и сеточка)
в моем отчете можно посмотреть. вот тут грибок вниз смотрит, в нём сетка. Как правило, знают что и как делать, те кто работает с вагом, если погуглить, можно найти массу инфы. Замер, и с поддоном все делается почти как на 1,8Т. Там такая проблема часто встречается, плюс у них насос ходит всего 150к.