Блин бразеры, заоФФтоплю жестко. Не могу на свой сарай найти номер газового упора капота. Можно помощнее, можно не оригинал. Кто че ставил на свои ведерки?
так а че ты меня лечишь что у тебя тнвд сток????? тннд пох на него вообще, Он либо качает либо нет. А на счет форс хз, у меня друг ездит на этих форсах, у него чутка поболе чем рево 2+, и пока не умерли, от эс 3 лежат у него в багажнике)))
читай внимательней я нигде не говорил что у меня сток тнвд, я говорил про клапан защитный от рс4, который ставят,чтобы поднять разрешенные 130 бар до ~140 бар. и спрашивал нахера он нужен, ибо я крайне сомневаюсь что апр или рево учитывают его в своих прогах
у меня не рево, в этом вся соль если ты про человека на сарае на палке с турбиной от б8 и метанолом неработающим - то тогда все ясно, конструктор ололо
да он тупо не гоняет, хотя я разок на его машинке погонял)))) когда забирал его в овощном состоянии. Я попозже себе так сделаю тоже, так что заедем))
а что от б8 турбинка отличается чем то от нашей?у меня на лайт чипе показывает 110-118 на предельных оборотах сток насос-это норм? я считал что норм, про кмд или автотеч, кто то из них бенз пропускает читал, есть еще loba , пишут гуд шкодаводы
что то мне отчетов не попадается про к 04от сы 3 на наш мотор, кроме сергейника, но там не подробно, ткните пожалуйста носом
Вов ну я все к этому и иду форсы,холодильник,улитка и актуатор,но наш афтоматный коробас будет на приделе работать...(