есть актуатор или нет - автомату похер, ибо разница только на верхах, пик наддува идентичен. на к04 надо делать теже 400нм, только шире
Кто по газовым упорам подскажет? Я про капотный. Мож кто ставил себе какой от соболя какого нить)))) ну что б угол повыше был и сам открывался например? Sent from Space.
блин, ну вы и наркоманы...я вот глядя на вас тоже пошёл блять по тропинке тюнинха, пайп купил, потом походу понесётся
а интересно есть где в москве в наличие вставка в тнвд(автотеч или другая какая ) , а то ждать не хочетса ?
Интересный момент про самоподнятие... Хотя трудностей не испытывал. Мишаня, это болезнь))) лечится продажей авто или покупкой тошнящей рисовозки. И как? Может сам капот подымается? А теперь, посоны, отгадайте - че за х... и где оно живет (на фото). До последнего не верил в существование этого... Отправлено через Tapatalk
Это тот же eBay. Там продавцы со всего мира. Все в большей степени из Китая, китай разный бывает Отправлено через Tapatalk
да как на ней без чипа можно))земля и небо, год уже пока все гуд, а пайп зачем, кат выбил, звук прикольный теперь, тока на прогревочных шумит, удалю их програмно при следуещем правлении проги
Ковыряясь с крышками фазореглятора, долго не мог понять - почему при подаче какой-либо жидкости в масляный канал в нижней части, данная жидкость поступает только к вакуумному насосу? А на 205 клапан и фазик не идет. Обсуждали с Алешей (Rudi) и все не верилось, что внутри самой крышки есть какой-нибудь клапан... т.к. это не разумно и не совсем рациональное с финансовой точки зрения решение... В этот раз опять "подопытным кроликом" выступила старая разобранная штоком ТНВД крышка и начал ее разбирать. Как помните, я задавался вопросом - что за болтики-заглушки на крышке изнутри и снаружи. Оказывается верхний, снаружи со стороны 205 клапана - чисто технологический - глушит вертикальный канал. А вот внутренний - интересный предмет... Откручивается от Torx T20 и представляет из себя тройник, у которого масло проходит только через 2 с изгибом направления в 90 градусов. Выкрутив данный штуцер, получаем вот такую картину Смотрим во внутрь канала и видна какая-то заглушка... И тут решил попробовать выбить эту "заглушку" со стороны 205 клапана через масляный канал - выпало чудо инженерной мысли... И получили полностью сквозной канал Вот такой клапан стоит в канале, который открывается при определенном давлении масла и на 205 клапан начинает бежать маслице... Как видно есть упорная окантовка С стороны 205 клапана данный клапан выглядит вот так... Попробовал его аккуратно без особого рукоприкладства (чтобы не сломать) открыть со стороны подачи - не открылся, видимо давление должно приличным. Внутри стоит пружинка
я вот заепался ручку вынимать из заднего подлокотника , это же надо было так придумать писец , будем заказывать алюминиевую))) спереди уже стоит ))) если кому нужно делаем заказик)) если поставите алюминиевую ручку то +10 л.с