писда моему тнвд , вылетел нах )) не выдержали 3 болтика ваг ))) писда резьбе в крышке )))) с новым шток тачка чуть бодрей едит))
Менял это блин? Опиши - кудой к нему идти... Всмысле??? Длинные вылетели? Как резьбе хана? Пилять, а если нарезать побольше? Отправлено через Tapatalk
резать хз, но оригинальные болты короткие ,снял тнвд , решил посмотреть сколько еще резьбы там есть ,епти 10 оборотов еще сделал ,пипец ваг жадный на длинные болты M6X60 надо брать другие
Ну так фигня... Взять болты подлиннее и вреред. Получается аналогичная ситуация как и с болтами самой крышки... Отправлено через Tapatalk
парни тоже выкрутилась резьба на одном болту (см фото). то что на картинке самый правый. Внутрь посмотрел, там особо места нет. Оставил на двух, держится, мЕхан сказал много таких моторов на двух болтах катаеца.
Алёша Руди и другие Алёши (кто в теме, тот поймёт) научили нас всех ставить насос АЕМ в бак, вместо штатного. Я тоже поставил, ток не себе, а товарищу. Всё работает. Непонятно только как перекачка происходит. В штатном насосе 2 штуцера, в АЕМ один. Так вот второй штуцер в штатном, он под эжекционник и он НАПОРНЫЙ. В этом я лично убедился, сегодня приехал товарищ на Q5 3TDI, мыть форсы, как раз через этот насос делали. Когда я опустил насос в колбу с жидкостью и включил питание, мне в харю из тонкого штуцера не слабо так выстрелило. Там давление ребята ! И этот канал не для охлаждения жидкости, как утверждали вышесупомнутые товарищи. Кароч, вот схема работы нашей топливной системы. Далее будет вопрос к Алёшам. Вот высоконапорная часть. Тут всё просто к ТНВД подаётся топливо. Сам ТНВД регулирует давление на форсы. В рампе стоит предохр клапан, который при давлении 120 или 130 бар, сбрасывает давление в низконапорную магистраль. А вот низконапорная часть Топливо из колбы, находящейся в правой половине бака идёт к фильтру (красный цвет), там стоит регулятор давления на 6 бар. От регулятора к ТНВД (зелёный цвет), излишки сливаются назад в колбу (голубой цвет). Также топливо под напором, из второго штуцера идёт к эжекционнику (жёлтый цвет), там топливо проходит через тонкое сопло, создаётся разряжение, захватывается часть топлива из второй половины бака (оранжевый цвет) и всё это хозяйство идёт опять в колбу. (про принцип эжекционника можно почитать http://neft-gazedu.ru/index.php/lek...18-shema-i-princip-dejstvija-strujnogo-nasosa или http://www.ampika.ru/Princip_raboty.html ) Теперь вопрос ! Как получается, что топливо с установленным АЕМ, перекачивается из второй половины, если мы тупо трубку кидаем в колбу. Алёша ! Я жду ответа ! Теперь немного про мойку 3 TDI, раз уж заикнулся Делал по отчёту Павлика Морозова u36a. За что ему огромное спасибо ! Приколхозил к насосу от Ауди трубки (сопло к эжекционнику заткнул ), фильтр, подключился к тнвд. Насос в банку с жижей, обратку с тнвд опустил в банку. Говорят, что на дизеле ТНВД типа сам высасывает, можно без насоса, но где гарантия, что воздуха не хватанёт ? Поэтому решил с насосом делать. По Вагу следили за температурой топлива. Выше 30 градусов не поднималась. Гуд. После промывки, хозяин отметил, что плавнее пошла, и с низов лучше. Я тоже прокатился. Оч понравился 3 TDI. По динамике с моей A4 практически 1 в 1. И не тарахтит. Из салона и не скажешь, что дизель )))
ога. не до хруста)))) мне мой механик сказал тож самое, когда увидел что я тяну песдец)) давно было правда уже, еще когда на первом пиндосе своем ковырял тнвд
Миша, по поводу твоего вопроса на драйве по поводу поплавков: "датчик уровня как раз там где эжекционник, а где насос, там на лампочку датчик" Если посмотришь в VCDS приборку, то увидишь показания с левого и правого поплавков. В литрах и каких-то еще единицах (на Омы не похоже). Суммарные данные отображает стрелка. Правая половина бака всегда старается заполниться, кстати
И присоединяюсь к вопросу, мне до сих пор не понятно, как работает эжекционник при замене насоса на несток. То, что топливо переливается из одной половины бака в другую - верю. Но как? Уже думал на выход того же AEM поставить тройник с ответвлением небольшого сечения. И пустить на эжекционник. Кто что думает? Миш, на стоковом насосе давление в отростке такое же, как на основном выходе? Сечение примерно какое?