http://turbotrade.ru/shop/product/500 пока самое дешевое что нашел Как отличить турбу новую от восстановленной?
я ж дебил, чтобы не понял ступичный да, никакой разницы нет, что на хх, что на скорости, что на любой передаче, при любой нагрузке и т.д. Так же тишина наступает, если к примеру ехал, отпустил педаль и через пару сек езды накатом становитсья тише. Как раз турба останавливается.
ты скажешь как отличить? чтобы мне ничего не впарили? последняя ссылка в 2 минутах езды от моего дома
Как в реале я хз, но на первом сайте ориг номера все иксовые, это восстановленные на заводе, во втором случае дают ориг номера без х на конце. Я не думаю что внагляк будут втюхивать. Позвони и влоб спроси, восстанавливали сами или на заводе))) Sent from Space.
Ну вот добрался до компа.... Сейчас все распишу для владельцев 2.0 TFSI - где живет датчик колена G28 и какого дерьма придется выпить, чтобы поменять его. И еще опишу об очередном "озарении" инженеров VAG в процессе эксплуатации автосов. На выходных поменял датчик коленвала G28 и сразу проверил зубья на "диске оборотов" (на весь процесс ушло порядка 1,5 часов - из-за неудобного доступа к самому датчику). Находится она под масляным фильтром - немного в сторону салона. Доступ к нему сверху или со стороны левого колеса. Снизу с зеркалами не очень видно и ограничен доступ для рук. Самый лучший вариант через арку левого колеса (между подрамником и лонжероном) - его хорошо видно и замена поудобнее. Сверху - нужны: фонарик хороший + зеркало. Достать его тяжело - нужен зажим, т.к. закисает в посадочном, а ухватиться руками нет места. А вот сам диск оборотов находится (как выяснилось после долгих изучений в самом блоке!!! под 4-м цилиндром), т.е. для его замены необходимо доставать колено из мотора... В связи с этим вчера дополнительно заскочил к товарищу и проверили данный блин на предмет люфта, относительно колена - все опасения были напрасны - диск стоит крепко и все зубья на месте. После замены датчика получил новый "сюрприз" - моя отсечка с 4800 об/мин переселилась на 3000 об/мин с сохранением углов )))))))))))))))) Одним словом, осталось в мозгах поковыряться... Но изучая инфо по диску на очень интересный момент... Инженеры VAG решили со временем поменять диск с зубьями, на диск с отверстиями... Диск с зубьями ставился изначально и номерок у него 050 105 189 C, но пораскинув мозгами, они решили заменить его и теперь согласно ETKA должен стоять 050 105 189 B ))) Совсем другой по конструктиву... Расположение диска оборотов А теперь разница между дисками... Слева - B (замена), справа - C (с завода) Расположение нового диска С на колене В пятницу отдаю машину ОД на растерзание на целый день - пусть потрошат
вопрос по этой конторе, кто нить знает ее? мне не чиповаться, мне там надо запцацку прикупить. Кто скажет? на дровах тоже есть http://pschiptuning.ru/