Руди, Леха, спешл фор ю, май дарлинг))))) http://www.flickr.com/photos/h2sport/sets/72157629591957120/
Конечно разный, с чего бы им быть одинаковым? AXX / BPY / BWA / CAWB 200 PS (147 kW; 197 hp) @5100–6000 280 N·m (207 lb·ft) @1800–5000 6.8s 2004–2008 CCZA 200 PS (147 kW; 197 hp) 280 N·m (207 lb·ft) @1700–5000 6.8s 2009–2013 BHZ / CDLA 265 PS (195 kW; 261 hp) @6000 350 N·m (258 lb·ft) @2500–5000 5.6s 2006–2013 (Audi S3 only)
Не трави ему душу))) именно с этого отчета я его подсадил на мысль о замене толкателя на роликовый с проставкой... Figo сейчас разбирается с этим. Будет перебирать купленную голову. Отправлено через Tapatalk
Мужики, спасибо! Проводок оборвало в датчике, но гений электрик припаял и залил клеем каким-то намертво!
Ну в общем ничего не перекачивает толком, на остатке 40 км машина снова встала!может быть если не ездить до почти пустого бака то будет все норм, а так толком не перекачивает!сегодня сделаю через тройник и буду проверять перекачивание
привет Лех некогда все забежать, работы куча. Турба у меня штатная, все порываюсь поставить какой нибуть гибрид на основе К03.Благо лежит еще одна турба под это дело.
ну вот Алеша (Руди) я про мартышку и гранату начинаю вспоминать ))) выже отключили напорную магистраль эжекционного насоса, поэтому он и не перекачивает. только после тройника нужно поставить обратный клапан, чтобы сделать подпор по давлению со стороны насоса. Иначе будут сильные потери по давлению.
да есть, ты пытался продуть редукционный клапан который находиться в топливном фильтре(6 атмосфер однако нужно) Я предлагаю поставить обратный клапан в магистраль, чтобы насос не перегружать. Со стороны насоса подпорка будет, чтобы исключить утечку из магистрали .