Мне Леха сделал как себе полет нормальный, специально проехал до 0 и еше 10км и встал как на штатном ,залил 5 литров и доехал до заправки залил 63 литра 98 на газпроме под горловину, все ок все перекачивает как непонятно.
Там нет фильтра же???!!!я дул в тонкую трубку с черным разъемом, она не продувается!!!по сути у стандартного насоса тупо просто сделано два штуцера и давление в обоих одинаковое, поэтому если сделать через тройник все должно заработать!!! Блин хоть доставай этот эжекционник и дома в ванной эксперименты ставить!!! У меня не фига не перекачивает!сделано так же как у вас у всех!!!мне кажется что когда заправляешь полный бак то бенз потом тупо по Толстой гофрированной трубке переливается!а если бак не полный заправить то в трубке в этой будет воздух и не перекачается!!!! Принцип такой же как если шлангом из бака бенз отсасывать
теперь понял, я думал ты дул в магистраль. Бля мне уже самому интересно, система ведь примитивна, странно только что мелкая трубка не дуется, а только всасывается. Может напорная магистраль эжекционного насоса это тонкая трубка с фильтра? а Штатный насос был всасывающим звеном. Тогда установка тройника отпадает.
Как оно может работать?ведь не просто так же сделали второй штуцер у насоса?ладно бы если он работал на всасывание
Сижу разбираю эжекционник, без давления не будет перекачивать!там на конце стоит маленькая пружинка и клапанок, под давлением он открывается
вот о чем я и говорил Алеше(Руди) Вадик пробуй поставить тройник, будешь первопроходцем. Только один нюанс ответвление этого тройника должно быть меньшего сечения чем основная магистраль.