Алексей, про какую образку ты говоришь?обратка у нас тупо сливается в бак без всяких трубок!если ты имеешь ввиду толстую трубку идущую от эжекционника так это не фига не обратка, по этой трубке бенз перекачивается в колбу!
Покажи на схеме где обратка?щас я тебе сделаю фото обратки!!! До поры до времени у тебе все нормально!!!ты бы хоть разобрал и посмотрел как устроена система, там без давления ни как не может работать система!!! И инопланетянин у нас ты, утверждая что второй штучен у насоса для охлаждения/всасывания!!!!
А вот система перекачки!по тонкой трубке подается бенз под давлением, там на конце стоит клапан, который открывается и бенз уходит в толстую трубку захватывая еще какое то количество бензина!толстая трубка вставляется в колбу, там спец отверстие для нее есть!вот так и осуществляется перекачка!!!!
я хз как у тебя)) но Лёха(Руди) поставил,подключили и всё!..... сеня заправлялся оставалось в баке на 80 км,езжу активно полёт нормальный!
ты мне это показываешь? да я по лучше знаю где что находится и как работает , тут есть ссылки Алексей (макак) скидывал вот по гугли их
вот к этому штуцеру подключи свой шланг ,и посмотрим как будет перекачиваться , самое главное насос открытый оставь чтоб видно было идет перекачка или нет
он те всё прально показывает, а ты лошара упёрся рогом, работает работает, а вот как, ответить не можешь, ток мычишь...
еще один писдит !!! у всех работает у него нет как так ? я ему предложил обратку подключить , к насоса нельзя слишком сильное давление
А че это за трубки у тебя? У меня толстая реально толстая, раза в 3 толще. Диаметр ее около 2см Sent from Space.