Ты вообще не видишь что я тебе пишу и показываю?!если это шланг подключить к обратке то толку ноль, так там дальше стоит клапан!!!без из обратки будет оставаться во второй половине бака!!!!! Вскрой свой бак и понаблюдай!!! Спасибо!!!и спасибо за поддержку!!!! Короче, я все собрал с тройником и убедился что я прав!!!воткнул насос в бак, крышку оставил открытой что бы наблюдать!!!и о боги-бенз перекачивается и идет он через ТОЛСТУЮ трубку!!!!и самое главное-давление в системе не падает!!!!на ХХ 4,9 по нагрузкой 4,3-4.5
А как ты крышку оставил открытой? У меня не получилось нифига.... Там же штуцеры хрен наденешь, те что сверху крышки Sent from Space.
Я когда на трассе встал не мог их снять,расковырял все и они больше не держались,а ехать надо!я их отрезал и все соединил топливными шлангами!!!поэтому пока я их не поменял я могу крышку открытой оставлять!!!!
молодец возьми у мишы пирожок , только проводки короткие ты сделал чтоб посмотреть придется колбу поднимать
к обратке то тоже бред, там давления нужного не будет...Бля спецом для тебя померю давление в тонкой трубке, оно такое же как и внапорке, сто пудов.... Тонкий шланг который мы кидаем тупо в колбу на всасывание не будет работать т.к. там клапанок
ты к напорке тройник подрубил ? по идее должно так работать...если всё будет окей, то ты красава !!!!
почему не хватит обратки? просто если будет сильный напор слишком будет быстро наполнятся бак не так ли ? и будет всегда полный бак , а на самом деле будет половина
С чего ты решил что они короткие?!экстрасенс? Да не работает ни у кого!!! Сделаю завтра фото как выглядит насос!как подключен эжекцион не смогу сфоткать, все уже в баке, да там и так все понятно!!!Видео не получится наверно,очень тесно там, но попробую Михаил совершенно верно все говорит!!! Да, совершенно верно, что бы создавалось давление для открытия этого маленького клапаночка!за 10 мин работы у меня почти все перекачало
Потому что там нет давления!!!!и обратка не всегда сливается!и надо подключать тонкий шланг, как ты его подключишь? Там диаметр разный! Даже если подключишь клапан не откроется!!!
Вадик, ты красава ! Давление терятся не будет из за подпорного клапаночка, он скореевсего откр при опр давлении... если подсоед эжекц к обратке клапан не будет открываться и как прально ты заметил, обратка работает при давлении свыше 5 бар... Теперь непонятно, как у всех работало то ??? или поплавки пездят ?
Костя вон грит про ту машину с драйва, что давление с тройником валилось пездец как сильно...наблюдай как у тя будет
миша ты снимал на хх обратку ? надо мерить давление из маленького отверстия , а то получится что у вас постоянно будет полный бак клапан будет постоянно открыт