Я тоже читал, у них там проблема с блоком! Я могу логи снять по топливу и посмотреть! Я снимал, на ХХ из обратки ничего не поступает! А смысл мереть?я думаю там постоянное давление, такое же как и в основной магистрале!не может же блок регулировать давление в маленьком штуцере?!
На ходу, но до 3-3,5 об/мин, больше не могу!у меня такая же проблема как у адамовича, только с фазами все ок и в 93 группе все ок!ошибка по g28
Мишаня, не говори.... С ОД коришь сказал перекинуть по ремню на заводские метки накануне и пригнать к ним храмого ишака)))) чтобы сервисники сразу начали с там-тамами духов вызывать на помощь... Надеюсь, при таком перекосоёбе быстро все решат. Во пердеть и колотиться будет при -19... Благо по кольцевой ехать - не так тяжко будет. Кстати, Turlih, для начала проверь фишку датчика - она видна сверху. У нее место херовое - засраться легко могла и теперь писдит Отправлено через Tapatalk
http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=395 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135943&page=2
Самотеком по трубкам от эжекционника в колбу перетекать не может? (у тех, кто заявляет, что все работает без эжекционика). Понаблюдайте, как опустошается бак. На стоке сначала равномерно обе половины. Как только опустился уровень до перегородки, то правая сторона стремится заполнится до перегородки (у меня около 28 л в ней показывает). Левая при этом опустошается в 0 практически. Далее опустошается правая. Смтореть в вцдс приборку. Сам понаблюдаю тоже повнимательнее. Ну а если самотеком, то уровень слева и справа будет одинаковым всегда )))
Как он может регулироваться блоком?ты сам подумай, там один насос стоит и к нему два провода всего!!!одна крыльчатка там крутится, а бенз просто делится на два штуцера! Блок этот пытается постоянно поддерживать давление!!! И не говори! Читал, и там все правильно написано!!!разряжение создается за счет подачи бенза под давлением насоса!!! Давайте не будем спорить, я постараюсь сегодня снять логи по топливу и мы все посмотрим! Скорее всего у них самотеком это все и работало, через толстую трубку
Но тут 2 разные вещи. С Костяном вчера переписывались. Он грит, что сток и не сток разница огромная. Если на стоке хня с тройником прокатывает, то на чипе, провал по давлению будет сто процентов. Я вот чё думаю, т.к. 12555 у большинства чипованых машин, может система тупо не расчитана на такую произв, и когда насос больше нагружается, всё сливается тупо через эжекционник. А что если у всех чипованых насосы живые, а просадка происходит из-за слива в эжекц. Можно было бы попробывать заткнуть тонкую трубку (у кого были проблемы) и ещё раз сделать замер. Только в таком случае эжекционник не будет работать
Нет Мишань, у меня Чип причем нормальный, ошибок по топливу еще не было, тьфу три раза, да и насос ходит уже около 25 тыш. Это насосы дурят.