Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    крутяк ! Теперь надо чтобы тоже самое Алёша Руди сделал. Посмотрим как у него перекачивает :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #1902 skippower, 19 фев 2014
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    алилуя мои подозрения оправдались, Леша упертый длин
    Мих давления там как в напорке
    да, об этом я еще Лехе писал у тебя в теме на Драйве
    Вот о чем я и говорил!!!
    Вадик у тебя тройник с разными сечениями трубок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    Мих нужно правильный тройник ставить :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Одинаковое сечение везде!с разными не нашел, да и не особо это нужно, так как на самом черном штуцере отверстие очень маленькое и плюс где сам клапанок стоит тоже очень маленькое отверстие, как у шприца!!!
     
  5. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    Вадик поменяй тройник, ответвление на эжекционник должно быть меньше по диаметру чем основная магистраль. Тогда вероятность провала по давлению будет минимальна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    в таком случае можно доработать клапан эжекционного насоса, поменять пружинку клапана на более жесткую, чтобы она открывалась на более позднем давлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    это молодец ))) только почему у тебя трубка малого диаметра ?? не понятно у меня она черная и огромная , у тебя чето маленькая ((( кстати блок дает напряжение насосу сколько ему качать, и еще один вопрос сколько при током замере показывает стрелка ? если у тебя получается вторая пустая
     
  8. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    rudi683 Лёха, аноалогичная хуйня ! У меня тоже трубка более толстая, и пацанчика которому я насос делал тоже...
    Я смотрю и думаю, мож глючит меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    и я том же ,у него походу система от а6 там такие же трубки
     
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    значит у нас другая система чтоли. Бля пездец какойто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    не знаю ((( вроде 07 год у него свежей чем у меня ))но у кого делали насос у всех стояла черная )))
     

    Вложения:

  13. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Миха сможешь замер сделать от насоса из маленькой трубочки ?
     
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    попробую !!!!! ток завтра !!! сегодня в баню !!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    У меня тоже трубка толще чем на видео, и тоже черная, как садовый шланг мля


    Sent from Space.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    #1916 Turlih, 19 фев 2014
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    Я завтра сниму логи по давлению топлива и исходя из показаний буду думать про тройник!но там везде отверстия в системе очень маленькие, поэтому может и пофиг на тройник будет!

    Пружинка очень кстати мягкая, но когда я все собрал на место то трубку не возможно продуть!!!я думаю что в собранном виде пружинка сжата на полную и служит просто как направляющая!!!на конце пружинки просто круглая резиновая прокладка!я думаю что от давления 5 бар эта резиночка не в состоянии у держать давление и система начинает работать!

    Может разные года выпуска?!сейчас показывает 1/4 бака!!!и в колбе у меня под эту рубку есть посадочное место, по диаметру одинаковое с трубкой!!!
     
  17. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    этот клапан должен открываться гдето при давлении около 3 бар. Можно проверить дунув в эту трубку из компрессора, как раз увидешь при каком давлении она начнет продуваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Это толстая трубка вообще пофиг у кого какая, главное это тонкая трубка!и принцип работы у нас у всех должен быть одинаковый!!!
     
  19. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Я такой опыт ставить не буду, я уже устал и нанюхался бенза:D
     
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    тааак...толстая то есть у тебя ? чёрная гофра ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...