алилуя мои подозрения оправдались, Леша упертый длин Мих давления там как в напорке да, об этом я еще Лехе писал у тебя в теме на Драйве Вот о чем я и говорил!!! Вадик у тебя тройник с разными сечениями трубок?
Одинаковое сечение везде!с разными не нашел, да и не особо это нужно, так как на самом черном штуцере отверстие очень маленькое и плюс где сам клапанок стоит тоже очень маленькое отверстие, как у шприца!!!
Вадик поменяй тройник, ответвление на эжекционник должно быть меньше по диаметру чем основная магистраль. Тогда вероятность провала по давлению будет минимальна.
в таком случае можно доработать клапан эжекционного насоса, поменять пружинку клапана на более жесткую, чтобы она открывалась на более позднем давлении.
это молодец ))) только почему у тебя трубка малого диаметра ?? не понятно у меня она черная и огромная , у тебя чето маленькая ((( кстати блок дает напряжение насосу сколько ему качать, и еще один вопрос сколько при током замере показывает стрелка ? если у тебя получается вторая пустая
rudi683 Лёха, аноалогичная хуйня ! У меня тоже трубка более толстая, и пацанчика которому я насос делал тоже... Я смотрю и думаю, мож глючит меня
Я завтра сниму логи по давлению топлива и исходя из показаний буду думать про тройник!но там везде отверстия в системе очень маленькие, поэтому может и пофиг на тройник будет! Пружинка очень кстати мягкая, но когда я все собрал на место то трубку не возможно продуть!!!я думаю что в собранном виде пружинка сжата на полную и служит просто как направляющая!!!на конце пружинки просто круглая резиновая прокладка!я думаю что от давления 5 бар эта резиночка не в состоянии у держать давление и система начинает работать! Может разные года выпуска?!сейчас показывает 1/4 бака!!!и в колбе у меня под эту рубку есть посадочное место, по диаметру одинаковое с трубкой!!!
этот клапан должен открываться гдето при давлении около 3 бар. Можно проверить дунув в эту трубку из компрессора, как раз увидешь при каком давлении она начнет продуваться.
Это толстая трубка вообще пофиг у кого какая, главное это тонкая трубка!и принцип работы у нас у всех должен быть одинаковый!!!