В тему продувки кулеров! Ездил на море в выходные, и благодаря фис-контролю такие наблюдения. Подкрылки у меня вырезаны! Температура воздуха от 10 до 13 на улице. Если ехать в среднем темпе,то разница от 5 до 8 градусов. Если тошнить в пробке то до 20-25 доходит по причине что нет движения воздуха наддувочного,и залетал на перевал когда,ехал по максимуму,то разница была на вершине перевала 12 градусов. И вот интересно еще по температуре масла в моторе.под конец перевала она составила 107 градусов. Если спокойоно ехать то от 95 до 98, если по прямой валить под 200 то около 104 было. Ож при этом от 89 до 95, причем на скорости 95,видать термостат закрывается от холода))) вот такие цифры. Масло не сильно нагревается? А и еще тепм выхлопных газов 900-850 при валилове, быстро поднимается до 900 потом становится 830-850. Это как нормально? Чип рево с цифрами 443.
У Ски спойлер на авантах более массивнее. Поэтому по ссылки, что я привел, спойлер стоит своих денег. 48 и 17т.р разница огромная =)
Друзья, был ли у кого опыт по замене поршневой целиков в BWE, пробег у меня 150, масло литр на 1000 уходило, поменяли турбину результата нуль. Решил пойти дальше отдал в сервис сняли голову, проверили поршня, говорят что поршня немного ходят в цилиндрах и надо менять поршня, не растачивая двигатель - я что-то смысла не вижу в этом, поршня новые ведь без расточки ничего не дадут....какие ваши мысли?
Так я сначала и начитался....а они мне поршневую менять надо, либо такие мастера, либо двигатели с другим поколением 2.0 TFSI путают
Была у меня 4-ка в б5 кузове 1.6. Ела масло, сняли голову и также поршня болтались, в цилиндрах хон был как новый практически, купил поршня +0.05 от стандарта, это какие-то межремонтные попались,хотя мастера говорили стандарт надо. Так вот поставили эти и все супер стало,расход масла 0. И когда поршень вставили он под своим весом медленно опускался вниз, это типа все четко) п.с. голову делал до замены поршневой, ничего не помогло.
+100! Болтается / не болтается - не показатель. Нужны конкретные цифры. то же самое по направляющим клапанов.
Ребят сделал себе лишний гемор! Сегодня пришёл датчик высокого давления G247, сразу же побежал его менять... Но всё остановилось на том чтобы снять фишку/разъём с датчика, фишка уже вся была потрёпанная видимо ранее её снимали или пытались снять, при попытке снять вырвал тонкий проводок под номером 3 (к фишке идут 3 проводка). Засунул как мог этот проводок в фишку но теперь выскочила ошибка по датчику G247 и обрыв цепи (005634 - Напряжение питания на кл. 30, P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Непостоянно) Ну и обороты плавают. Скажите как грамотно подключить этот проводок? фишка разборная или же её на утиль и пробывать подключать на прямую к датчику... На вид как этот разъём...
Утиль, там кабель к нему припаивается пин, пин вставляется в разъём, и защёлкивается, если нет отверстия для шили или очень тонкой отвертки то пин не вытащить, кинь пока напрямую. Разъём поищи или кусок проводки, потом срастишь.
Снимаешь фишку, вынимаешь пин от которого оторвался провод. Обжать второй раз уже не получится, поэтому припаиваешся аккуратно и вставляешь назад. Для простоты можно ремкомлект поискать (пин с обжатым куском провода).
Всё исправил! Улыбка до ушей) Не одной ошибки теперь по двигателю! Аварийного режима нету) движок крутиться до отсечки, сегодня при первой попытке стрельнула на 190 км/ч. Но все равно кажется что движок медленно раскручивается... Огромное спасибо хочу сказать Mihanaft так как он сказал поменять датчик высокого давления топлива и клапан аварийного сброса, правдо поменял тока датчик высокого давления, стоит ли менять клапан сброса давления?