Прогреваешь, глушишь. Наблюдаешь за высоким давлением. Если растет до 120+бар в течение получаса, а не падает, то клапан сброса скорее исправен. Если падает, то меняешь и смотришь опять.
А резинку на штуцере вакуумника можно поменять не снимая его? или полюбому снимать и разбирать?? а то он болтается и в 032 группе второе значение 8.5%...
ураааа )))) а кто то вал приговорил )))) скидывай логи, надо глянуть че да как ) по проверке клапана сброса, заходи в 140 группу при загл тачке и наблюдай. давка должно расти с 50 до 130 бар
Да не говори) Даже официалы Ауди Челябинск сутки в машине ковырялись и нечего не нашли, Сколько нервов и денег мог потратить а дело в датчике было
http://autofanatik.ru/product/audi/plyazhnye-tapochki-audi-sport-sandals Здесь взял номерок именно по размеру ноги
он занижал показания жёстко. мозг увеличивал давление. по факту давки больше было. форсы переливали жёстко