Парни, на приборе показывает низкий уровень масло, смотрю щуп все ок, завожу на хх нету ошибок, начинаешь ездить опять ошибка, в чем может быть вопрос, где копать??
именно zimermann? и как после проточки? биение ушло? и нужно ли после проточки обязательно менять колодки?
Зашел в каталог, чтоб посмотреть какие диски стоят, не могу разобраться как определить какие у меня? PR-1LZ PR-1LB,1LE PR-1LT,1LF PR-1LA,1LC в расшифровке VIN на экзисте про диски ни слова...
парни подскажите номера предохранителей на прикуриватели передний и в багажнике, машина авант, спасибо
Кто-нибудь заморачивался почему это происходит?? http://www.drive2.ru/l/2862580/ у меня точно также он мигает при морозах
Вот спасибо. Хороший сайт. http://audi-by.ru/catalog/audi/a4b7/?id=155 это с-Лайн или обычный не пойму?
1la, это 320-е которые, вторые такие же только с дырками. Я себе поставил Ате павер диск, с насечкой, и колодки Ате керамик, не бьют и самое главное нет черной пыли! Но перегреть конечно можно. Буду переходить на 345 диски.
И еще в тему тормозов. Заказал колодки Под эсочные диски, оригинал стоит 1600 руб! Пришли, а по размерам они точно такие же как и для 320 дисков. Цена оригинала под 320 диск в районе 4000руб, в чем прикол так и не понял.Почему для эски так дешево колодки стоят???
Почему так дешего не понятно, где покупал? Я бы в запас купил. Колодки одинаковые по размерам. Отличие либо в составе (по ощущениям народа - не заметно), либо вообще просто разные парт-номера/производители.