А смысл? Биение это следствие неправильного подбора пары колодки-диски. http://www.d1350.com/blog/25/
да ну? уже ездил сегодня к спецам, они посмотрели на диски и сказали что они кривые, неравномерный износ. Буду точить... А какие колодки порекомендуешь к перфорированным zimermann?
Да как-бы сам точил неоднократно, менял разные тормоза в течение 10 лет) И согласен с автором данной статьи в итоге. Я после радиальных трещин зимерман не рекомендую ни с чем. С перфорацией достойнее ATE или сток Евро DTM. На этих тормозах кроме TRW, ATE или оригинала рекомендовать ничего не могу. Я тупо оригинал пользую, покупая его по цене TRW/ATE У меня нет чипа, эксплуатация этой машины гражданская. Единственное требование - 2-3 торможения подряд с 180-200 до 20 (трасса) на холодных тормозах (первое), и 5-6 разгонов-торможений подряд 20-120 (город). Сток меня устраивает на этом авто.
Парни, кто менял кольца на крышке фазорегулятора, скажите как эти кольца(3 штуки) запихнуть на этот палец, не поломав ничего?
Ребят, где посмотреть цвета, которые шли на a4 b7?Нашел багажник, вроде серый цвет, на на солнце если сильно приглядеться немного синим отдает.
Ребят, подскажите, по проблеме. Горит чек, 2 ошибки, первая - 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 008 - , вторая - 000771 - Cylinder 3 P0303 - 008 - Misfire Detected. поменял свечи, поменял катушку в 3м цилиндре (новая бош), толку нет, машину телепает, в глушитель стреляет... переставил местами катушки - толку нет, ошибки теже, масло на щупе пахнет бензином (уровень не растёт, ТНВД исключили). Теперь по давлению, на ХХ держится около 50 (49-51), а вот когда глушу, то в течении 10 -15 минут растёт до 65-75 но с разной скоростью, зависит от того на холодную или на прогретой мерять, и растёт не сразу, а с задержкой в несколько минут. Приговорил форсунку. Может у кого то ещё какие то идеи есть ? по форсункам, что взять оригинал 06F 906 036 A или бош 0 261 500 020? по цене разница небольшая, поэтому непринципиально, что ещё нужно купить к форсункам? где то попадался номер ремкомплекта. И ещё, может у кого то есть под рукой отчёт по замене форсунки (снятие коллектора и так далее)...
коллектор с рампой легко снимается,там все интуитивно понятно. для удобства снять шланги ож металлические и генератор. проверь сначала компрессию в 3 котле.. бош или ориг пофиг.