Все одинаковое кроме наддува, и если это настоящая дтм, то стоит коробка другая с более короткими передачами. Эт я про механику
Уровень масла смотри, если вверх не лезет, то не скорее всего не тнвд, у самого такая же история, я выше писал ,грешу на форсунку, на днях коллектор сдёрну, потом расскажу
Масла мне кажется стала меньше жрать, но правда подтекала трубка обратки, я ее поменял не так давно. Форсунки мыл недавно. Хз с чего начать - форсунки поменять или тнвд. Долью масла и послежу за уровнем. Насколько вообще критично ездить с такой проблемой?
критично, зависит от того сколько бензина в масле. Самый ппц будет когда не будет давления масла, и тогда можно запороть мотор. Но когда это происходит, двигатель начинает троить, стрелять, и работать не нормально, так как слишком много бензина в моторе.
да, плюс масло, разбавленное бензином теряет свои смазочные свойства...соответственно нагрузка на поршневую ...
а что даст осмотр свечей ? как начались заморочки, у меня все свечи чёрные, поменял на новые, всё равно почернели сразу...
Знающие люди, подскажите, если ставить БУ топл. насоса от RS4 нужно ли что то менять в прошивке? Задолбал меня этот джеки чан... P.S. и может кто то знает что значит пометка "ROK" в каталоге запчастей на экзисте?
Нашел по древней теме от Rs4 - 8E0906071A (B) от Q7 и R8 - 4F1906093C >от Q7 и R8 - 4F1906093C нашел такой 4F1906093C, кто нибудь пробовал ставить его? точно подойдет? и где он у нас расположен?
Нашел на разборке такой Реле бензонасоса Ауди Q7 2007-2014 г. в Артикул: 4F1906093B Он же ведь тоже подойдет? то что провода отрезаны я так понимаю это же ничего страшного?
нельзя... но меня поражает настойчивость убеждений тех кто этим занимается и пропагандирует (ну и соответственно зарабатывает на этом) ... какую нить разницу заметил после промывки ?
Подойдет, менять в прошивке ничего не надо. А провода отрезаны варварами, которые разъем снять не смогли или не захотели.
на сам блок это не влияет? это же отдельная фишка как я понимаю?? И как бы его проверить? чтоб рабочий был, мало ли с утопленника
Определенно да - плавнее и резвее разгон стал, плюс на холодную стала лучше заводиться, раньше иногда приходилось крутить стартером по 4-5 сек. Еще вибрация стала меньше, но я опресовку в этот момент делал и все дырки "заделал", правда их почти не было.
Снимешь разъем и свой воткнешь они идентичны. По проверке - проси 3 дня на тест, либо прям возле разборки поменяй его, там делов минут на 30 и смотри 103, 106 группы.