да я из другого города... позвонил, вроде как дают время на проверку 10 дней... Есть мануал как его менять? где у нас он находится?
Мужчины, не ругайте, нет времени просматривать все посты. Подскажите какое давление масло должно быть на 2.0 TFSI на хх, 2000, 3000. Мерить надо под нагрузкой? Какие допустимые откланения?
Задняя правая дверь, снимаешь заднюю сидуху, снимаешь лючок закрывающий бензонасос, откручиваешь рядом 2 винта (ближе к двери) отгибаешь метал (тоже ближе к двери задней правой) и вытаскиваешь. По проводу в общем смотри, который от бензонасоса идет.
если черные все свечи, то вероятность, что все форсунки одновременно стали лить по черному сводится к нулю. А вот если одна черная, тогда делай выводы.
понятия не имею, я просто жизнерадостный человек поэтому ставлю смайлы, так как я тоже продаю эти блоки, я узнал его по фотографии.
Спасибо, буду ждать инфу. Подскажите, может ли быть такой... Горела масленка на хх (загоралась на хх, после 3000 исчезала) Была сильно загазена сетка, почистили, померили давление = 0,9 бар, 1000 км. проехал все ок, опять загорелась...вопрос - может ли забиться "магистраль" до датчика давления? то есть давления в норме но до датчика приходят не актуальные данные?
датчик не может получать не актуальные данные, давление либо есть, либо его там нет. А сам он врать может. в эльзе написано следующее Bei 2000/min und 80 °C Oeltemperatur soll der Ueberdruck zwischen 2,7 ...4,5 bar betragen. что значит при температуре масла 80 градусов при 2000 оборотов давление должно быть между 2,7 ...4,5 bar Я бы не стал строить иллюзий, если манометр показывает давление ниже нормы, это очень опасно. Тут был коллега, у него давление было 0.8 на хх, и тоже срабатывала лампа давления.
Всем доброго! ку3 13 год двигатель темы, пробег 15 тыс, уже как тыс 8 наблюдаю по утрам, а точнее слышу , цоконье при заводе на холодную и какой тостранный звук, но явно не цепь, что может быть? маховик? как подействовать на ОД?