Посмотрел по каталогу, не понял, там только буквенные индексы движков. Ты не вкурсе, что значит приписка в каталоге "ROK" ? и есть вообще какая то разница между эти блоками управления с разными номерами? их помоему аж 6 штук
Необходимо пояснить, что двигатель другой, а не из-за модели машины ) А то я так же накололся. глядя на 2.0TFSi
я не могу достоверно сказать какая между ними разница. Я знаю что тот который вообще без буквы на конце имеет алюминиевый корпус, и не имеет ушей крепления, буквы с и б каких либо различий видимых и потому как они работают не имеют. Я продавал с буквой с и б на конце.
понятно, интересно а новый блок упр. не убьет уставший бензонасос? (пробег 170к еще родной стоит) он же большее напряжение будет давать, следовательно и нагрузка на насос наверно будет больше.. А в динамике будет разница? А то у меня ошибка вылезает уже при 4700 об...
А чего за них переживать?) Они же кованные А насосу думаешь ничего не будет? Кстати какие есть хорошие тюнячие на замену? Wallbro вроде был, да? Или лучше AEM ?
Кто знает для чего тоненькая трубочка подключается к вакуумной магистрали? на автомате ее нет,а вот на механике она уходит в район левого крыла. Может это вакуум для цилиндра сцепления?? Хотя на самом цилиндре нет подключения..
а такой вариант - одна форсунка льёт, бенз в масле, масло разумеется общее для всех цилиндров, все свечи чёрные ....
есть такой ремнабор на наши форсунки 06D 998 907, кто нить пользовался всем что там есть ? или только кольца менял ? просто нашёл отдельно кольца, под артикулом боша бьётся 1 280 210 815
Не помню точно по-моему его звали кваттродаг, и там ставили насос от 1.8т, дальнейшая развязка не известна.